Главная » Общество » Земфира певица последние новости. Подробные данные.

Земфира певица последние новости. Подробные данные.

Мультимедийное шоу, по сути, было разделено на несколько временных блоков, отражающих настроения рок-героев того времени. Так, первыми в «Эпохе 60-70» на сцену вышли музыканты легендарной «Машины времени». Под бурные аплодисменты зрителей и яркий видеоряд, музыканты исполнили свои хиты «Поворот» и «Однажды мир прогнется под нас». Однако пришла пора новой эпохи и новых героев: кластер 80-х – 90-х годов прошлого столетия открыл экс-участник культовой «Агаты Кристи» Вадим Самойлов. В заполненной 10-ти тысячной арене «ВТБ «Ледовый Дворец» не было человека, не подпевавшего «Сказочной тайге» и «Ковру-вертолету», а новая песня «Где-то между», написанная покойным Александром Козловым еще во времена «Агаты», как нельзя лучше вписалась в концепцию шоу. После невероятного по энергетике выступления Вадима Самойлова, на сцену поднялся еще один колоритный представитель «тяжелой артиллерии нашей рок-сцены» — группа «ДДТ». «Легенда уфимского рок-н-ролла» Юрий Шевчук исполнил культовые «Мальчики-мажоры», «Белая река» и песню, получившую премию в номинации «Лидер чарта» — «Любовь не пропала». Дальше эстафетную палочку и так разогретой публики перехватила группа «СерьГа» — раздавшиеся под куполом до боли знакомые аккорды песен окончательно покорили зрителей.

На сайте, который был указан выше, можно сказать любую песню Земфиры в мп3 формате. Загрузка происходит очень быстро, считай, что моментально, и файл сохраняется в выбранную вами папку. А для тех, кто все же предпочитает онлайн режим, есть подобная функция на этом же сайте. Качество записей кристально чистое и без всяких шумов. Обычно, довльно-таки сложно начти подобное, но на

Уже сегодня состоится долгожданная, захватывающая дух IX Ежегодная национальная премия «Чартова Дюжина 2018», и вчера в студию утреннего шоу «Подъёмники» на НАШЕм Радио заглянули актёры, исполнившие роли в самом кассовом российском фильме – «Движение вверх»: исполнитель роли Модестаса Паулаускаса Джеймс Тратас и Егор Климович, сыгравший Александра Болошева.

На смену «Движению вверх» приходит новая спортивная драма, снятая режиссером-дебютантом Олегом Трофимом. Пока Евгения Медведева взрывает коньками лед Олимпиады в Пхенчхане, в кино предлагается посмотреть на иной турнир — «Кубок льда» — и на другую спортсменку — Надю, которая еще маленькой девочкой мечтала стать фигуристкой с мировым именем.

Этно-рок-группу «Аргамак» в Башкирии если не знают, то хотя бы раз видели на каком-нибудь местном праздничном концерте. Кажется, за эти годы коллектив Рината Рамазанова успел побывать на всех главных и незначительных площадках республики, выступая по поводам и просто так.

14 февраля в прокат вышла спортивная драма Олега Трофима «Лёд». Итак, делимся с читателями Zhel.city первыми впечатлениями о фильме. Скажу сразу, на фильм шла с некоторым предубеждением. Сразу три фильма подряд о спорте в прокате: собравшее миллионы зрителей «Движение вверх», «Лёд» и анонсируемый в апреле «Тренер» с Данилой Козловским! Показалось, что продюсеры и режиссеры, прочувствовав нашу ностальгию о былых победах российского спорта и патриотические настроения общества, воспользовались нишей для создания кассовых фильмов.

Однако, этот фильм не столько о спорте, сколько о характере. И о том, что любовь близких, их вера в тебя помогают преодолевать любые препятствия.

Маленькая девочка Надя мечтает стать фигуристкой, однако по физическим данным в секцию ее не взяли. Но мама верит в гениальность своего ребенка и эта вера передается Наде. Лёд Байкала становится местом для тренировок и подиумом для будущей чемпионки. Но судьба вновь ставит подножку. Из-за необдуманных действий партнера Надя оказывается в больнице, в инвалидном кресле. На спортивном будущем, кажется, можно поставить крест. Поверить в себя вновь после такого — непросто. Но если в тебя верит еще хотя бы кто-то — а в фильме это замечательный тренер, великолепно сыгранный Марией Ароновой, а также сиделка и друг Александр, в исполнении Александра Петрова – то жизнь можно начать сначала. И Надя начинает этот путь…

По ходу фильма не покидают мысли: кем и как закладываются в человеке корни силы и мужества, это дар Бога, продукт воспитания, самовоспитания? Почему не в каждом из нас эта сила способна проснуться?

Конечно, фильм, ни в коей мере не претендующий на спортивную документалистику, так или иначе, относит нас мыслями к спорту. Ирина Роднина, одиннадцать раз переболевшая в детстве пневмонией, стала трехкратной олимпийской чемпионкой. На чемпионат мира в 1972 году она вышла после сотрясения мозга, полученного за день до выступления. Завершала программу в полуобморочном состоянии, но с оценками 6,0! А наши надежды последних Олимпиад, 15-летние Юлия Липницкая, Алина Загитова. Чем судьба Юли, начавшей тренироваться в три года(!), или ее мамы, воспитавшей дочь в одиночку — не прототипы для фильма?

И еще вспомнилась недавняя передача на Первом. В гостях у Максима Галкина была маленькая 5-летняя фигуристка. Просыпается она в 5.00, «рабочий» день ее начинается в 7.00, потому что позже лёд занят, потом как у всех детей – детский сад, снова тренировки до 20.00, дорога домой в Подмосковье. И так каждый день. Мы, взрослые, сетующие подчас на судьбу, готовы работать столько, еще не получая бонусов, а только видя призрачную, может, даже несбыточную цель далеко впереди?

Сходите на фильм, зарядитесь эмоциями и… на лёд!

P.S. Отдельно нужно сказать о музыке в фильме. Самые лучшие песни Земфиры, Цоя вдохнут в вас энергию жизни. А финальное «Лететь» группы Амега вам захочется спеть вместе с героями фильма.

С самого детства Надя Лапшина грезила мечтой стать известной фигуристкой. Читала книжки, смотрела все выступления и ждала того момента, когда сама сможет рассекать лёд при свете софитов. Её мечта осуществляется, она становится чемпионкой по фигурному катанию, известной на всю Россию. Но всего одна неудача поставила крест на её спортивном будущем. Прикованная к инвалидной коляске, Надя уже не верит, что когда-либо снова начнёт ходить. Она сможет вернутся в большой спорт только благодаря чуду и упорству. Ведь как известно, всё возможно — главное верить.

Земфира биография. Свежая информация.

Кому получать награды, как не лучшим из лучших? «Солистом» года был заочно признан харизматичный Дмитрий Ревякин – не зря за него так ратовал член Экспертного жюри, эпатажный журналист Отар Кушанашвили. Лучшей «Солисткой» стала красавица Лусинэ Геворкян. Группа «План Ломоносова» забрала статуэтку в номинации «Взлом».

«Это история девочки, девушки, женщины. Со всеми перипетиями, драмами, падениями, взлетами и, конечно, правильной любовной историей», – продолжает продюсер Александр Андрющенко. «История о женском пути. Может не универсальном, скорее, уникальном, но все-таки, прежде всего, о женской судьбе и женском выборе», – подхватывает продюсер Михаил Врубель. «История о мечте, о вере в себя и в людей, вере в то, что помощь придет даже в самый сложный момент», – говорит продюсер Дмитрий Рудовский. «О поиске счастья, о поиске чего-то действительно важного, которое порой находится совсем не там, где кажется, не там, где все говорят, но при этом совсем рядом, просто мы не видим его», — рассказывает режиссёр Олег Трофим. «Мне кажется, это очень современная картина, снятая современным языком для современного зрителя. При этом на извечные темы: про взросление и про юношеский максимализм, про мечту и про несбыточность мечты, про наше одиночество и про желание, чтобы рядом был близкий человек», – рассуждает продюсер Фёдор Бондарчук.

В картине замечательная работа со светом. Переходы между холодными и тёплыми тонами в тяжёлые моменты истории реализованы красиво. Подкрепляет работу художника по свету оператор, который хорошо и без особых нареканий справился со съёмкой. Техническая составляющая выполнена на достойном уровне.

Земфира Википедия. Срочные новости.

Маленькая Надя живет в Иркутске с больной мамой (Ксения Раппопорт) и с раннего детства бредит фигурным катанием. Девочка давно зазубрила наизусть имена и фамилии любимых спортсменов, однако в секцию ее не берут из-за отсутствия правильной координации. Однако благодаря настойчивости Наде всё-таки удается сломить скептицизм сурового тренера Ирины Шаталиной (Мария Аронова) и начать обучение.

Лантимос продолжает изгаляться над человеческими слабостями и ошибками. На этот раз он задумал превратить свой фильм в весьма оригинальный сплав ужастика и драмы. Впрочем, рассматривать «Убийство» без предыдущей работы постановщика под названием «Лобстер» не следует, многие весьма сакральные моменты будут упущены, а сам сюжет покажется, уж простите, полной чушью. С другой стороны, операторская и сценарная составляющая «Убийства» практически безупречна. Обидно, что картину «оскаровские» академики не оценили, оставив ее без каких-либо номинаций, но Лантимос со своей задачей справился, сняв греческий миф в современных реалиях и заставив большую часть публики нетерпеливо ерзать в креслах в ожидании развязки.

Фильмы Лебедева и Мегердичева уже сейчас стали «народными». «Лед» ненавязчиво следует некоторым их лекалам. Вот условные «они» — англоязычное жюри, которое, как и всякий сытый, не способен понять голодного, а потому отказывает героям во взаимопонимании и объединяющей композиции для выступления. Вот условные «мы» — трибуны, которые уже не делятся на хороших и плохих, плюс настоящая армия теле- и кинозрителей, которая хором смотрит трансляцию и не может не сопереживать героям после всего, что произошло на экране и за его пределами. И «мы» в едином порыве затягиваем русскоязычный поп-хит конца 90-х, который объединяет всех настолько, что чуть ли не строит дорожку из желтого кирпича для главных героев. Сила? Сила! Именно это тотальное единение заставляет стоя аплодировать экранным баскетболистам и хоккеистам, чувствовать окрыляющее вдохновение вместе с героями «Льда». Да и как тут не аплодировать, когда вся страна негодует из-за скандала вокруг недопуска российской команды на Олимпиаду и прочих санкций, обильно освещаемых в телевизоре.

Оргкомитет продолжает принимать заявки на электронный адрес: . У каждой есть шанс стать обладательницей главного приза. Напомним, впервые за всю историю конкурса победительница получит автомобиль! Подробности по телефонам: 8(347) 289-65-50.

Напомним, мероприятие пройдет в формате телевизионного реалити-шоу под названием «Дневники Хылыукай», где участниц ждут различные испытания, мастер-классы, фотосессии и многое другое. Часть съемок пройдет в одном из самых живописных мест нашей республики в Бурзянском районе у подножия Шульган-Таш. Ведущая телепроекта – Гран-При «Хылыукай 2017», «Мисс Азия – 2017» Земфира Байдавлетова.

Напомним, что в этом году было решено ввести уникальную номинацию премии «Чартова Дюжина» и отдать награду команде картины «Движение вверх», поэтому сегодня вечером все гости премии смогут увидеть любимых актёров на сцене арены «ВТБ «Ледовый Дворец». Джеймс признался «Подъёмникам», что очень любит музыку (а у Джеймса даже есть татуировка в виде скрипичного ключа), а Егор признался в любви к НАШЕму Радио:

«В России фигурное катание — один из самых популярных видов спорта. Даже, наверное, больше чем спорт, почти культурное явление, судя по количеству всяких шоу, по количеству наших известных фигуристов, — говорит Александр Андрющенко. – Так что для русского человека эта тема довольно близка». «Я родился еще в советские времена, помню знаменитое выступление Зайцева и Родниной без фонограммы. Поэтому у меня, как и у многих из нас, масса впечатлений от фигурного катания. К тому же среди моих знакомых были те, кто занимался фигурным катанием. Так что я что-то слышал, что-то знал. Да, это особенный вид спорта», – продолжает Дмитрий Рудовский.

В пресс-службе МВД подтвердили, что на базе спортивного комплекса Главного управления МВД России по Ставропольскому краю была организована возможность занятий спортом на безвозмездной основе, в том числе для несовершеннолетних жителей города Минеральные воды.

Третий акт «Чартовой Дюжины» 2018 открыли улыбчивые музыканты «BrainStorm», Найк Борзов подхватил весёлый настрой и исполнил свои позитивные хиты, а тем временем виртуальный ведущий Майк уже объявлял финальный отрезок шоу – «Будущее» русского рока. Исполнить такую важную миссию «гостей из будущего» с триумфом удалось группе «БИ-2», не зря же они уже второй год получают по две награды премии «Чартова Дюжина» 2018!

Земфира личная жизнь певицы. Эксклюзив.

Идея фильма появилась еще в 2012 году. И с тех пор претерпела множество изменений. «Когда мы первый раз встретились, речь шла совершенно другом кино, – говорит автор сценария Олег Маловичко. — А потом родилась идея сказки. Еще до того, как появилось фигурное катание, до того, как выстроился костяк истории, возникло слово «сказка». Не просто красивая добрая сказка, а сказка мрачная, сказка братьев Гримм, со злой мачехой, с брошенной сиротой, которая убегает из дома, чтобы встретить призрака своей матери. И когда возник этот образ, история стала складываться сама собой, сказочные мотивы переплелись с мотивами реальными».

Режиссер Лоран Тиран на своих родных французских землях уже давно получил титул мастера комедийного жанра. Особым успехом у критиков пользовался его «Маленький Николя», со скрипом, но прошел «Астерикс и Обеликс в Британии», но с «Сердцеедом» Тиран точно попал в точку. Конечно, «Сердцееда» много хвалить нельзя, кроме нескольких весьма оригинальных шуток и лицом обладателя «Оскара» Жана Дюжардена он не запомнится. Впрочем, из потока бесконечных комедий из Франции, полных сального юмора и бездарных сценариев, «Сердцеед» выделяется всей своей гусарской грудью в орденах и медалях.

Церемония вручения премии оказалась богата на «дубли». Помимо группы БИ-2, победившей в номинациях «Концерт» и «Дуэт», в этом году две золотые пластинки получил «Ленинград»: народным голосованием был выбран лучший «Клип» — «Вояж», также группа удостоилась специальной награды за самое большое число прослушиваний песен среди рок-музыкантов в социальной сети Одноклассники. Сравниться с «легендами русского рока» смогли дерзкие «25/17»: коллектив был назван лучшей «Группой», а пластинка «Ева едет в Вавилон» — лучшим «Альбомом».

По словам тренера детско-юношеского футбольного клуба «Атлетик-КМВ», около 250 детей занимались на базе комплекса разными видами спорта — футболом, художественной гимнастикой, карате и борьбой, регулярно выезжали на соревнования, где завоевывали призовые места. На данный момент из-за отсутствия альтернативного места для тренировок участие в соревнованиях находится на грани срыва.

Максим Зубов, менеджер кинотеатра:«Фильм снимали в Иркутске, Москве, Сочи, на озере Байкал. Звучат песни Земфиры, Цоя в новой обработке. Фильм должен понравиться всем, я считаю. Ожидания хорошие, сегодня у нас проданы билеты на все вечерние сеансы, добавили даже дополнительные, чтобы все вошли».

«Наше радио» – одна из ведущих российских радиостанций, входит в состав «Мультимедиа Холдинга». Основу музыкального плейлиста радиостанции составляют такие легендарные группы, как «Агата Кристи», «ДДТ», «Алиса», Земфира, «Сплин», «Машина Времени», «Король и Шут», «БИ-2» и многие другие. Более 10 лет «Наше Радио» является организатором крупнейшего на постсоветском пространстве фестиваля «Нашествие».

Американский режиссер Скотт Купер подготовил драматическую историю о ветеранах военных баталий Дикого Запада, непримиримых врагах и простых человеческих терзаниях, медлительности которой могла бы позавидовать даже пристреленная лошадь.

«Я никогда не увлекался фигурным катанием, но очень уважаю этот вид спорта. Фигурное катание сочетает в себе совершенно разные миры, сложные физические подготовки с уникальным, тонким чувством прекрасного, – рассказывает Олег Трофим. – В процессе работы над фильмом я открыл для себя насколько огромен этот вид спорта, необычен, сложен. И все свое восхищение фигурным катанием я и все, кто прикоснулись к нему, постарались вложить в фильм, воссоздать на экране».

Земфира дети семья. Всё, что известно.

Радик записал первый альбом в 17 лет и постепенно стал зарабатывать имя на башкирской эстраде. Его рецепт успеха за 10 лет, по большому счету, не сильно изменился. Во-первых, это предельно простые и клишированные тексты, которые сравнимы с признанием школьника в любви к однокласснице. Во-вторых, это неглубокая музыка и примитивный продакшн с уклоном в условно модное европоп-звучание с не менее условным восточным колоритом. Парадокс в том, что целевая аудитория, которая в своей жизни не привыкла слушать что-либо, кроме башкирской и татарской эстрады, с интересом обнаружила, что поп-музыка за последние полвека изменилась и может быть другой. И именно поэтому среднее арифметическое «Европы плюс» местного разлива  активно собирает аудиторию «от 3 до 80 лет».

Фильм по мере возможностей играет  с образами, то обнаруживая в герое Александра Петрова хоккеиста из старого советского мультика, то вкладывая в уста тренера ироничное «фром май харт», которое передает привет известным цитатам Виталия Мутко. Вынесенный в заголовок лед проходит красивую череду реинкарнаций от буквальной до архетипической – из сказки «Снежная королева». Одно из главных достоинств фильма – крепкие актерские работы. Если к Аглае Тарасовой, для которой «Лед» стал первой главной ролью в кино, еще есть претензии, то к остальным быстро и незаметно проникаешься оглушительной симпатией. И это несмотря на то, что главный магнит фильма – Александр Петров – чуть более романтично сыграл все того же гопника из «Притяжения», а Мария Аронова временами давала Марию Бочкареву из «Батальона». 

Если более подробно остановиться на актёрском составе, то тут даже трудно что-то конкретно сказать. Фактически, из-за плохого сценария, актёрам нужно было сыграть крайне прямолинейных и непритязательных персонажей. А с этой задачей справились, пожалуй, все. Единственный, кого хочется выделить, это исполнителя роли хоккеиста Саши — Александра Петрова. Он ещё раз закрепил за собой статус обворожительного и харизматичного гопника с района. Актёру удалось очень органично существовать в предлагаемых условиях, поэтому, наблюдать за каждым действием Петрова одно удовольствие.

За последние несколько лет отечественное кино, кажется, нащупало струнки, которые нужно дергать для создания положительного эффекта у публики. Яркий пример — «Легенда №17» и «Движение вверх» которые сделаны примерно по одинаковым правилам и побили рекорды, в первую очередь  — по положительным отзывам. Очевидно, простой зритель устал от историй, которые демонстрируют современную боль, не предлагающих взамен какого-либо лекарства, пусть и выдуманного. Поиск вдохновения, кассы и патриотического контента вдруг сошлись в двух темах: Вторая мировая война и спорт. Действительно, зачем изобретать сомнительный велосипед, когда есть столько историй про то, как бились бивнями «наши» и «ненаши»? И дело даже не в неосознанной романтизации советского прошлого, а в позиционировании героической страны, которая вполне реально была в состоянии холодной войны с Западом. История ведь, как известно, развивается по спирали.

После того как сценарий был почти готов, режиссер найден, начался кастинг. Этот процесс затянулся на несколько месяцев и продолжался практически до самого начала съемок. На главные роли было отсмотрено до 500 претендентов.

17 февраля в 19.00  «Песочные человечки» в Молодежном театре ОСА. Спектакль — перекресток четырех историй. В некоей приемной случай свел четырех женщин: двух юных и двух постарше. У каждой из них своя судьба, свои страхи и надежды, свои радости и печали.

Фигурное катание было выбрано потому, что это очень подходило к идее фильма. «Мы хотели рассказать историю девочки, которая исполняя мечту погибшей матери, находит себя через препятствия и преграды. И лед оказался очень хорошей метафорой, очень интересной площадкой, на которой все это можно разыграть, – поясняет Олег Маловичко. – Нет ничего равного фигурному катанию, особенно парному, потому что здесь сплавлены и спорт, и музыка, и эротизм, и мужское и женское начала».

Конечно, отсутствие музыкальных находок и попыток внутренней рефлексии в песнях вызывают недоумение. С другой стороны, любит же народ Стаса Михайлова? Примерно в таком же фанатичном ключе публика принимает творчество Юльякшина. Даже втихорца пишет уютные фанфики с его участием. Впрочем, нельзя не удивиться трудоспособности Радика, который методично отрабатывает концерт за концертом и собирает полные залы – по несколько сотен за год. В конце концов, он стал первым из звезд национальной эстрады, кто сумел в одиночку собрать «Уфа-Арену», а это почти 8 тысяч человек.

Отдельного упоминания удостоились казаки. Да, именно русская армия будет угрожать родному городку Невиля и других героев. Тиран показал казаков шайкой бомжей, в которых, как показалось затесались даже парочка мексиканцев. Облезший сброд (это мы все про казаков из фильма) будет, пусть и не долго, но противостоять французским солдатам с вычищенными сапогами и блестящими на солнце пуговицами на мундирах.

«Я думал о музыкальном кино уже давно, очень вдохновляет эта форма, но с тех пор как посмотрел фильм «Через Вселенную» (2007, реж. Джулия Теймор), я влюбился в жанр окончательно, – рассказывает Олег Трофим. – На тот момент я уже занимался съемками музыкального видео, учился режиссуре в институте, что-то пробовал, но конечно не решался писать сценарий или как-то готовиться, понимал, что для такой сложной формы, мне нужно еще расти и расти, набираться опыта. Вот еще лет семь я так и ходил вокруг да около, — смеется, — взрослел. В середине 2015-го Михаил Врубель и Александр Андрющенко и предложили мне сценарий. Для меня это был долгожданный дебютный проект в кино — первый фильм, но тот факт, что сценарий был написан с расчетом именно на музыкальную форму, конечно, сильно меня напугал, я все еще считал, что не готов взяться за такой ответственный проект. Но ребята, кажется, верили в меня сильнее, чем я сам, сказали: «Мы тебя поддержим». И поддержали, за что я им очень благодарен. Кино случилось, случилась магия».

Земфира инстаграм. Подробные данные на 19.02.2018 г.

В целом, «Лед» — как ручка с кучей цветных стержней, которая в нужный момент может писать то романтичную комедию, то трогательную мелодраму, а то и ни к чему не обязывающий мюзикл. В определенной степени фильм пересказывает сюжет «Легенды №17»: молодой талант шлифуется неординарным тренером, потом сталкивается с травмой, после которой может попрощаться с любимым видом спорта. Олег Трофим идет по упрощенному пути Николая Лебедева: героиня возвращается в строй благодаря любви и немножечко случаю, недаром же фильм вышел аккурат к 14 февраля. Легкость сюжетного движения вполне адекватна выбранному жанру, поэтому нет смысла придираться к тем или иным логическим переходам. К примеру, один из них и вовсе происходит «с легкой руки продюсера» — в кадр из ниоткуда входит обросший Бондарчук бомжеватого вида и спаивает героя.

Face на раз-два ловит эти настроения и упаковывает их в короткие эмоциональные песни, где нет ничего, кроме пресловутой меметичности, за которой в последнее охотятся все.  К слову, на ум приходят американцы Ramones, которые  в 70-е произвели похожую революцию в период становления панк-музыки.

Именно Петрова хочется отдельно отметить в фильме экс-клипмейкера Трофима. Да, у «Льда» шикарный по российским меркам состав — Аглая Тарасова, Ксения Раппопорт, Милош Бикович и Мария Аронова, но именно Петров своим постоянным умением все переигрывать сделал из хоккеиста Сашки одного из самых притягательных персонажей отечественного кино последних лет.

Обе героини – выходцы из далеких городов, где максимум карьерного роста для девочек – торговать бананами в ларьке или обслуживать народ в кафе. У каждой есть невыносимый человек, заставляющий их покорять новые вершины. Для Тони таким вечно раздражающим двигателем становится мать, для Нади – тренер Шаталина. Обе героини целятся высоко, но при этом – больше из-за жанра, чем из-за менталитета – одна идет вопреки, а другая – благодаря. Тут очень показательно отношение фигуристок к толпе. Надя видит в толпе свою мать, однажды даже в буквальном смысле – как пелось в песне, наши мертвые нас не оставят в беде. Тоня одновременно любит и ненавидит публику, из недр которой может прилететь как угроза и ругань, так и легко читаемое обожание. Финальные песни подводят черту – каждая свою. «Лед» резюмирует душеспасительная песня на каждый день «Лететь» растворившейся в истории рокапопса группы «Амега». История про Тоню Хардинг заканчивается кавером Siouxsie And The Banshees «The Passenger» про яростный и сиюминутный дзен, который всегда проповедовал автор песни Игги Поп, чудом выживший в кутерьме шоу-биза.

17 февраля 21.00  Земфира в клубе Neverlate. «Ариведерчи». «Хочешь?». «Бесконечность». «Итоги». «Мы разбиваемся». «Без шансов»… Земфира — тот случай, когда любые громкие слова и титулы будет уместным, но ни один не будет до конца точным: каждый ее альбом и каждый тур — это новая Земфира. 

Земфира фото. Свежий материал.

Гусар, капитан Невиль отправляется на войну с австрийцами, моментально забыв о своей возлюбленной Полин. Спасать чахнущую на глазах леди решается ее сестра Элизабет. Девушка начинает писать родственнице письма от имени Невиля. Вскоре Элизабет надоедает подобное сочинительство, и она «убивает» капитана. Полин оперативно обзаводится новой семьей и детьми, но в 1812 году солдат возвращается на родину, но не как герой, а дезертир. Через пару дней Невиль, придав себе залихватский вид, предстает перед экс-дамой сердца настоящим героем, используя истории из писем Элизабет.

Звезда «Пианиста» и «Пиджака» Эдриан Броуди давно не попадал в кадр в прилично сделанных фильмах (последний сезон «Острых козырьков» не считается). Не стал для актера успехом и «Журналист». Вероятнее всего, ДеКьюбелис насмотрелся «Основного инстинкта» и превратил криминальную историю в лучших традициях фильмов с Хамфри Богартом в очередную байку про роковую блондинку. Правда, страсти Шэрон Стоун и химии между главными персонажами, как в том самом «Инстинкте», так и не получилось.

Эксперты и организаторы премии почтили память великого Владимира Высоцкого, которому исполнилось бы в этом году 80 лет, званием «Легенда». Победой в номинации «Благотворительность» была отмечена социальная программа терапевтического спорта «Лыжи мечты» Сергея Белоголовцева.

На первый сеанс фильма в Череповце пришли десятки горожан. Поход в кино на День всех влюбленных — один из самых популярных подарков, рассказали работники кинотеатра. Посмотреть новинки пришли не только парочки.

15 февраля на масштабной площадке Москвы, на арене «ВТБ «Ледовый Дворец», состоялось главное музыкальное событие зимы: вручение XI Ежегодной национальной премии «Чартова Дюжина 2018».

18 февраля в 15.00 «Маленькая волшебная флейта» в Латвийской Национальной опере. Образовательный проект для всей семьи на музыку Моцарта. Это новаторская постановка на латышском языке режиссера Марго Залите.

Ну а в 19:00 началось самое главное действо вечера: захватывающее мультимедийное шоу #МЕЖДУПРОШЛЫМИБУДУЩИМ начало перемещение зрителей по всем вехам 50-летней истории русского рока! Вступительное слово гостям премии сказали ведущие церемонии – Александр Бон, Игорь Паньков и их удивительный напарник – «виртуальный рокер» Майк. Огромная «говорящая голова» стала, по сути, собирательным образом всезнающего русского рокера, помогающего всем присутствующим совершить экскурс из прошлого в будущее и познакомиться с наиболее яркими эпизодами из жизни легенд русского рока. Декорациями служили огромные экраны с уникальным видеорядом, который передавал атмосферу всех течений рок-музыки от андеграунда до современности: подборки записей с квартирников, концертов и личных архивов музыкантов; нарезка из фильмов с участием русских рокеров. Однако гостей «Чартовой Дюжины» 2018 больше всего интересовала, конечно, музыка и артисты.

«Я дебютант, я не знал, как это происходит обычно в большом кино, но старался не подавать виду. Решил, что буду в первую очередь ориентироваться на природную органику артистов, – вспоминает Олег Трофим. – Лично мне, как режиссеру, совершенно было не важно насколько наши актеры были известны или популярны, да я и не очень хорошо знал, кто известен и популярен на тот момент. (Смеется). Это был очень долгий, кропотливый, трудоемкий процесс, но очень интересный. За пять месяцев сотни раз мы играли сцены из будущего фильма с абсолютно разными и непохожими друг на друга артистами, каждый из которых открывал роли и сцены немножко по-новому».

По мнению правительства края, КРСК незаконно получила 5 участков в качестве пожертвования и 1 участок незаконно достался компании в аренду. Землю пожертвовал благотворительный фонд «Посети Кавказ», следует из материалов дела.

Земфира видео. Подробные данные на 19.02.2018 г.