Главная » Общество » В Подмосковье разбился пассажирский самолет Москва-Орск фотокадры. Все последние сведения.

В Подмосковье разбился пассажирский самолет Москва-Орск фотокадры. Все последние сведения.

Многие комментаторы, впрочем, отмечали, не только, что Рогозин-младший — директор, а не конструктор, а это всё-таки «две большие разницы», но и что КБ Антонова продолжает существовать, хоть и в иной форме:

— Патриарх Кирилл скорбит о случившейся трагедии в небе над Подмосковьем. Предстоятель Русской Церкви возносит свои молитвы о всех погибших в этой авиакатастрофе, молится об укреплении родных и близких погибших, — говорил пресс-секретарь предстоятеля РПЦ священник Александр Волков.

Трагедия произошла в небе над Подмосковьем 11 февраля 2018 года: вскоре после взлета из московского аэропорта Домодедово разбился самолет компании «Саратовские авиалинии», отправившийся в рейс из столицы в Орск. Погибли все 65 пассажиров и шесть членов экипажа.

Врач-стоматолог с 40-летним стажем работы возвращалась из Москвы домой. В 1980-х Ковчуга работала в поликлинике Орска, а потом открыла собственную клинику. По стопам матери пошла и ее дочь — она учится на стоматолога в РУДН. В эти выходные Людмила как раз летела к ней в гости.

Ан-148 «Саратовских авиалиний» стал вторым самолетом этой модели, потерпевшим катастрофу. В 2011 году в деревне Гарбузово Белгородской области во время учебного полета разбился Ан-148 военно-транспортной модификации, предназначавшийся ВВС Мьянмы. В той катастрофе погибли все шесть человек, находившиеся на борту. Эксперты тогда изначально также говорили о неисправности датчиков скорости, из-за которой летчики разогнали машину до такой степени, что она потеряла управляемость и начала разваливаться еще в воздухе. Однако в итоге выяснилось, что проблемы с датчиками не были ключевым обстоятельством трагедии. Одним из главных факторов, как оказалось, стало полное взаимное непонимание между управлявшими самолетом мьянманскими пилотами и летчиками-испытателями воронежского авиазавода.

«Информация в посте не соответствует действительности, так как Генеральный конструктор «Ильюшина» — Николай Дмитриевич Таликов (стаж в ОКБ «Ил» с 1968 года). ПАО «Ил» не осуществляет конструкторское сопровождение Ан-148. Техническое обслуживание борта RA-61704 проводилось силами специалистов «Саратовских авиалиний», под контролем ГП «Антонов». Алексей Дмитриевич Рогозин является вице-президентом «Объединенной авиастроительной корпорации», — .

Речь идёт : «Я вот тут написал, что самолёт без КБ-конструктора — это плохо. Что разбившийся Ан-148 — это именно такой самолёт, т.к. КБ «Антонова» в Украине ликвидировано, а самолёт просто собирают на Воронежском заводе. Но нет! Не всё так просто. Есть! Есть КБ — куратор. Это Авиационный комплекс им. Илюшина! Хоть это и не разработчик Ан, но его возглавляет гениальный конструктор, который во всём разбирается. Ведь он закончил Университет статистики! И ему уже 34 года! И он — сын замечательного человека, поднявшего наш космос. И зовут этого авиаконструктора — Рогозин Алексей Дмитриевич!»

«Когда только появились первые сообщения о том, что самолет пропал с радаров, город будто замер, — рассказывает журналист городского сайта Урал56.ру Павел Лещенко. — Я ехал в аэропорт на такси, в машине не было музыки, слушали новостные каналы».

Женщина, потерявшая в катастрофе мать, долго смотрит в небо. «Судьба, наверное», — говорит она и вспоминает, что говорила с мамой по телефону в день ее вылета из Москвы. Договорились, что увидятся вечером: «К сожалению, не увиделись».

При этом, как указывает «Коммерсантъ», Росавиация не имеет претензий к самолету Sukhoi Superjet 100, но требует обратить внимание на низкое качество подготовки летного поля к приему и выпуску самолетов.

Что случилось с самолетом АН-148 все что известно на данное время. Детальная информация.

«Учительницу, классную руководительницу, увезли в больницу. У нее давление под 200. И некоторых школьников тоже. Мы журналистов теперь ни к детям, ни к педагогам не пускаем, извините», — говорит он.

Напомним, самолет Ан-148 в Подмосковье потерпел крушение 11 февраля, погиб 71 человек — 65 пассажиров, в том числе трое детей, и шесть членов экипажа. В МИД Украины сообщили, что граждан страны на борту рухнувшего судна не было.

До этого учительница рассказала журналистам, что в Москве на рейс Илью провожала мама, которая живет в столице. Она еще из Домодедово позвонила его бабушке и его подруге, чтобы рассказать, что он вылетел домой. О том, что Ан-148 разбился под Степановским, мама Ильи узнала, едва отъехав от аэропорта.

На двери ресторана «Кавказская пленница» висит листок с надписью «В связи с трагическими событиями и гибелью нашего руководителя Севоян Варсик ресторан не работает». Ресторан — один из самых известных в небольшом Орске.

По его словам, в Москву, где живет постоянно, сам он поедет на поезде — но не потому, что боится лететь, а из-за большого числа гостинцев. «А летать — ну, от судьбы не уйдешь», — вздыхает он.

Разбился самолет в Домодедово список погибших последние новости. Срочная информация.

Межгосударственный авиационный комитет 13 февраля сообщил, что перед падением Ан-148 приборы самолета из-за обледенения могли неверно отображать скорость. Комиссия по расследованию авиакатастрофы завершила расшифровку бортового параметрического самописца. Анализ параметрической информации показал, что в ходе всего полета обогрев всех трех ППД находился в выключенном состоянии. 

Результаты расследований трех инцидентов показали, что неполадки связаны с попаданием воды в приемники системы воздушных сигналов. В одном случае эксперты сделали вывод, что экипаж не включил обогрев приемников полного давления.

«Я вышел [из здания аэровокзала] на улицу, поговорить по телефону — уже стоял букет цветов, перевязанный траурной лентой, — говорит Лещенко. — Через 15 минут букетов уже был десяток».

«У нас этим рейсом «Саратовских авиалиний» люди из элиты летали. Улетают на выходные в Москву, чтобы отдохнуть, а в воскресенье возвращались», — объясняет один из жителей.

Самолет Ан-148, выполнявший рейс из Москвы в Орск (Оренбургская область), упал в Подмосковье 11 февраля через несколько минут после вылета из аэропорта Домодедово. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа; все они погибли.

Самолет «Саратовских авиалиний» Ан-148, направлявшийся из «Домодедово» в Орск, разбился в Раменской районе Подмосковья через несколько минут после взлета. На борту находились 71 человек — 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли. В Следственном комитете и Минтрансе в качестве основных версий крушения рассматривают человеческий фактор, техническое состояние лайнера и погоду. 

Данные, опубликованные во вторник МАК, основываются на информации, полученной после расшифровки параметрического бортового самописца. По версии экспертов, на 150-й секунде полета возникли разночтения между показателями модуля воздушных параметров (МВП), которые видел командир воздушного судна Валерий Губанов, и данными, которые считывал и выводил на отдельную панель резервный модуль. В этот момент Ан-148 находился на высоте около 1,3 км по отношению к взлетно-посадочной полосе Домодедово. Скорость, которую видел пилот Губанов, была выше, чем та, которую указывал резервный модуль. Спустя почти полминуты расхождения достигли почти 30 км/ч, и автоматика дала экипажу команду сравнить приборную скорость. Через 50 секунд, уже на высоте 2 км, эта команда повторилась, после чего экипаж, по всей видимости, отключил автопилот и вскоре повел самолет на снижение, видимо, пытаясь таким образом набрать недостающую по приборам скорость. Тангаж при этом достигал 30 градусов. В этот момент «командирский» МВП показывал, что скорость самолета равна нулю, а резервный — крайне низкие для подобной ситуации 200 км/ч.

Расшифровав параметрический самописец разбившегося Ан-148-100В «Саратовских авиалиний», эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установили, что катастрофа 11 февраля в Подмосковье могла быть вызвана тем, что экипаж не располагал объективными данными об истинной скорости самолета. Перед взлетом по какой-то причине не был включен обогрев приемников полного давления (ППД), что привело к искажению и расхождению показаний приборов. Как выяснилось, проблема не уникальна — за неделю до катастрофы было зафиксировано семь случаев «расхождения показаний скорости» на SSJ 100 «Аэрофлота». Правда, без фатальных последствий.

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) после расшифровки самописцев назвала официальную версию крушения 11 февраля Ан-148 в Подмосковье. По мнению специалистов, пилоты могли получать неверную информацию о скорости полета из-за обледенения приемников полного давления.

Сейчас Ан-148 есть на балансе не только «Саратовских авиалиний». Их также эксплуатирует Минобороны и иркутская «Ангара». И если саратовская компания приняла решение приостановить эксплуатацию самолетов этого типа, то иркутская от полетов не отказывается. Уточним, что разбившийся борт был изготовлен в 2010 году в Воронеже.

Видео разбился самолет АН. Новости сегодня 14.02.2018 г.