Главная » Общество » Упал самолет АН-148 последние новости. Последние новости.

Упал самолет АН-148 последние новости. Последние новости.

Следователи продолжают выяснять, причину взрыва на борту, который услышали жители Раменского района. До сих пор на месте происшествия происходят поисковые работы. Пока что они отрабатывают ошибку экипажа, который не смог справиться в сложных погодных условиях, а также техническую неисправность и обледенение.

Межгосударственный авиационный комитет завершил расшифровку данных параметрического самописца Ан-148, разбившегося в Подмосковье, и назвал одну из возможных причин авиакатастрофы. Об этом сообщает РИА Новости.

Воздушное судно Ан-148 выполнял рейс Москва — Орск, должен был взлететь еще в 14:00, однако оторвался он от земли с опозданием на 21 минуту. В аэропорт Орска он должен был прилететь в 16:25. Однако в 14:27 он уже пропал с экрана радаров. Все оперативные службы тут же забили тревогу.

Как сообщает в среду газета «Коммерсант» авиакатастрофа Ан-148 «Саратовских авиалиний» могла произойти из-за неверных данных о скорости полета в результате обледенения приемников полого давления. Такие данные изданию предоставил источник в Росавиации.

Также момент взрыва самолета попал на камеру частного дома. Кроме этого уже известно о том, что самолет перед падением на землю был относительно целым, то есть не развалился на части, это пока изучается следователями.

Имеется еще одна версия падения, согласно которой, самолет перед вылетом не обработали специальным противообледенительным составом. Если это действительно так, то здесь вина лежит на наземных техниках. Однако работники технических служб аэропорта, во время допроса рассказали о том, что они обрабатывали самолет перед вылетом соответствующим средством.

«Установлено, что в момент падения воздушное судно находилось в целостности, без возгорания, взрыв возник после падения самолета», – сделала заявление официальный представитель СК Светлана Петренко.

Специалисты обнаружили неполадки, которые вероятнее всего привели к крушению самолета Ан-148, у флагмана российского авиапрома SSJ 100. Сообщается, что всего за неделю до катастрофы на проблемы с расхождением показаний скорости жаловались другие пилоты, пишет «Коммерсант». Лишь за время снегопадов с SSJ 100 случилось семь схожих инцидентов, а, если считать с 2011 года, то четырнадцать. По словам специалистов, после осмотров самолетов были найдены отложения льда на фюзеляже перед приемником воздушного давления.

Пилоты пассажирского самолета Ан-148, упавшего 11 февраля в Подмосковье, могли получать неверную информацию о скорости полета из-за обледенения приемников полного давления (ППД). Такую версию выдвинула комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) после расшифровки данных параметрического самописца и предварительного анализа.

Упал самолет все подробности причины крушения. (обновлено).

Следователи уже успели пообщаться с диспетчером аэропорта Домодедово, который вел самолет. Он заявил, что лайнер взлетал согласно расписанию, кроме того, он получил разрешение на подъём на 110-й эшелон. Но, находясь на 70-м эшелоне он начал резко снижаться и больше на связь не вышел. Командир самолета не поведал ни о каких неисправностях.

В средствах массовой информации сообщают, что авиалайнер мог развалиться еще в воздухе или около земли, этому свидетельством служат куски фюзеляжа, а также тела погибших, которые лежат по траектории полета воздушного судна.

Глава области, из которой погибло больше всего погибло людей Юрий Берг издал указ о том, что в Оренбургской области объявляется траур, он прошел 12 февраля. Губернатор и его команда выразили соболезнования семье.

Отметим, что, когда в 2017 году на пост вице-президента ОАК и гендиректора ОАО «Ил» назначили Алексея Рогозина, это вызвало крупный скандал, так как некоторые политики разглядели в его назначении конфликт интересов и откровенное кумовство.

Самолёты Ан-148, включая тот, который упал в Подмосковье, производились в Воронеже, однако часть деталей поставляла Украина. При окончательной сборке самолёт подвергался некоторым доработкам. О них Алексей Рогозин рассказывал в своем недавнем интервью для газеты «Коммерсантъ»: «В ходе освоения производства в Воронеже существенный вклад в доработку Ан-148 был произведён именно российским предприятием».

Также по факту катастрофы возбудили уголовное дело. Представитель президента в этом регионе Михаил Бабич прибыл на место катастрофы. А вот следственную комиссию возглавил глава минтранспорта Максим Соколов, и в нее вошел зам Бабича Миронов.

«По словам автора поста, возглавляемый Рогозиным-младшим «Авиационный комплекс имени Илюшина», хоть и является разработчиком Ан-148, но исполняет роль КБ-куратора, — пишет сайт glavk.info. — Между тем пользователи соцсети отмечают, что Алексей Рогозин является генеральным директором ПАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина», а не генконструктором.

Гусаров считает, что называть обледенение датчиков скорости причиной падения самолета пока некорректно: «МАК пока опубликовал первое, что они обнаружили. Не факт, что только этот сбой повлиял на развитие ситуации. Может, было что-то еще». Почему самолет начал резкое снижение, Гусаров предположить затрудняется. Вероятно, это станет ясно из расшифровки переговоров пилотов. Речевой самописец тоже найден, хотя, по данным Mash, сильно поврежден.

Были на борту и такие пассажиры как сын главы директора Гайского ГОКа, ему было тридцать три. Кроме этого на борту была и супруга бывшего мэра Орска. Было в самолете и три ребенка, младшему было пять, а старшему семнадцать.

Пассажирский самолет Ан-148 упал в Подмосковье. Подробные данные на 14.02.2018 г.

«Упал самолет в Казани. Возникло подозрение, что один из гидравлических узлов неисправен. Как вы думаете, что сделает МАК? Они этот узел отправляют производителю в США на исследование — а мог ли этот узел быть причиной крушения лайнера? Естественно, производитель отвечает, что у него все в порядке, все размеры в допусках и под контролем, этот узел исправен — ищите в чем-то другом. МАК вставляет этот отчет в свой отчет и говорит: ну вот видите, значит, летчики виноваты», — сказал Антипов.

Невзирая на заявления очевидцев, пока что версия о взрыве на борту не рассматривается. Вероятнее всего причина была в технической неисправности воздушного судна, или же неправильное обслуживание, а также обледенение.

В это время первый модуль, демонстрирующий показания скорости, стал показывать 0 (третий показывал 540-560 километров в час, а значения второго модуля не регистрировались черным ящиком). Примерно через минуту значения скорости на третьем модуле резко упали, самолет начал быстро снижаться и в итоге потерпел крушение. Перед столкновением с землей показания скорости на третьем модуле составили около 800 километров в час.

Как сообщает в среду газета «Коммерсант» авиакатастрофа Ан-148 «Саратовских авиалиний» могла произойти из-за неверных данных о скорости полета в результате обледенения приемников полого давления. Такие данные изданию предоставил источник в Росавиации.

Версия о поломке указателя скорости самолета появилась из практического опыта: в 2011 году самолет этой модели уже терпел крушение по такой причине. Тогда пилот, ориентируясь на заниженные показания скорости, увеличивал скорость до тех пор, пока у самолета не загорелись двигатели.

Упал самолет новости видео очевидцев. Подробные данные на 14.02.2018 г.