Главная » Общество » Самолет упал в Подмосковье подробности авиакатастрофы. Новости сегодня 13.02.2018 г.

Самолет упал в Подмосковье подробности авиакатастрофы. Новости сегодня 13.02.2018 г.

Чтобы понять причины отключения системы обогрева, МАК изучит технологию работы экипажа с ней и проанализирует ее на предмет возможных неисправностей и отказов.

Через 2 минуты 30 секунд самолет поднялся на высоту 1,3 тысячи метров и набрал скорость 365-370 километров в час. По версии МАК, в этот момент системы Ан-148 зафиксировали различия между показаниями датчиков скорости — и возникла опасная ситуация. В этот момент появилось сообщение экипажа: «приборная — сравни».

Владимир Путин отменил поездку в Сочи из-за авиакатастрофы. Вениамин Кондратьев выразил соболезнования семьям погибших.

— В ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев приемников включался перед взлетом на исполнительном старте, — уточняют в ведомстве.

Информация о скорости передается в кабину пилотов с «приемников полного давления» (ППД), которые могли обледенеть из-за того, что системы обогрева всех трех ППД по какой-то причине не работали, написал МАК.

Причина падения самолета Ан-148 детальная информация. Эксклюзивная информация.

Как ранее писал RIA56, самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» потерпел катастрофу 11 февраля, вылетев из столичного аэропорта Домодедово в Оренбургскую область рейсом Москва-Орск. Через несколько минут после взлета самолет упал в Раменском районе Московской области. Все находящиеся на борту 71 человек — 65 пассажиров и 6 членов экипажа — погибли.

Следователи продолжают выяснять, причину взрыва на борту, который услышали жители Раменского района. До сих пор на месте происшествия происходят поисковые работы. Пока что они отрабатывают ошибку экипажа, который не смог справиться в сложных погодных условиях, а также техническую неисправность и обледенение.

13 февраля Межгосударственный авиационный комитет (МАК), занимающийся расследованием катастрофы, сообщил о расшифровке параметрического бортового самописца, который регистрирует данные с приборов; расшифровка речевого самописца еще ведется, он сильно поврежден. Согласно предварительному анализу, «фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах [у обоих] пилотов». В МАК считают, что это «было связано с обледенением ППД», то есть датчиков скорости.

По стечению обстоятельств, в 2015-м «Россия» отказалась от эксплуатации машин Ан-148-100B. Самолет, обреченный на гибель, перегнали на хранение в Пулково, где он на протяжении двух лет стоял в одном из ангаров.

Пилоты получали противоречивые и неверные данные с разных датчиков, что и могло стать причиной падения самолета, следует из сообщения МАК.

Самолет упал в Подмосковье сколько человек погибло подробности. Новости к данному часу.

В списке погибших, опубликованном на , 71 фамилия. Житель Сочи сдал билет на Ан-148 и избежал гибели. МЧС ночью 12 февраля завершило спасательную операцию на месте падения Ан-148.

По сообщению INTERFAX, межгосударственный авиационный комитет (МАК) считает, что фактором, который привел к крушению самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Подмосковье могли стать неверные данные о скорости полета на приборах, что могло быть вызвано обледенением.

Эксперты рассматривают версию взрыва двигателя, о чем свидетельствует большой разброс обломков и неожиданный обрыв связи с экипажем. Эксперты более чем уверены в том, что это не теракт. В сети стали появляться видеоролики в которых заснят момент падения.

К таким жутким выводам пользователей привело интересное наблюдение, которое сделал читатель ИА «Комиинформ» Владимир Карлов. Мужчина разместил в Сети снимки четырехлетней давности, на которых запечатлен самолет той же модели, Ан-148, на летном поле сыктывкарского аэропорта. На первый взгляд, ничего необычного на них нет. Но если внимательно посмотреть на хвост машины, то можно убедиться в том, что ее регистрационный номер — RA-61704 — идентичен номеру «Ана», который 11 февраля потерпел крушение в Подмосковье. Сомнений быть не может — на снимках Владимира Карлова тот же самый самолет, чьи обломки сейчас выкапывают из-под снега в Раменском. Но почему он серый, а не желто-оранжевый, и как его занесло в Сыктывкар?.. Пользователи продолжили расследование и вскоре нашли ответы даже на эти вопросы.

Выводы МАК подтверждают, что пилоты понимали бедственность своего положения и в критической ситуации уводили машину от деревни. В результате борт рухнул в поле, жертв среди жителей населенных пунктов Подмосковья удалось избежать. Эту версию в беседе с Царьградом подтверждает и собственный источник в гражданской авиации.

Как сообщалось, по предварительным данным, самолет при взлете столкнулся с вертолетом «Почты России». Однако «Почта России» опровергает информацию о столкновении Ан-148 с вертолетом компании. «У нас нет своих вертолетов», — сказал ТАСС сотрудник пресс-службы.   

Межгосударственный авиационный комитет расшифровал записи с параметрического бортового самописца упавшего Ан-148. Из его анализа следует, что в полете не сработал обогрев приемников полного давления двигателей лайнера, из-за чего пилоты получали неверную информацию о мощности двигателей воздушного судна. По словам экспертов, летчики либо сами не активировали этот прибор, либо он по какой-то причине не включился.

Роман Гусаров из Avia.ru объясняет, что данные о скорости, конечно, важны на различных этапах полета, однако сбой в работе ППД не обязательно влечет за собой гибель судна. «Например, отрыв самолета от полосы происходит на определенной скорости, пилот должен понимать, что самолет уже разогнался и можно потянуть штурвал на себя. Данные с ППД важны и для полета на автопилоте, потому что тот выстраивает управление судном, исходя из данных о скорости воздушного потока, — говорит Гусаров. — При этом сбои датчиков скорости случаются часто, и далеко не всегда они приводят к трагическим последствиям. Конечно, экипаж может спасти судно правильными действиями. Здесь важно, на каком этапе полета возникает ситуация. Пытаться взлететь, не зная скорости, очень опасно. Если вы находитесь на эшелоне, у вас есть запас высоты. В большинстве случаев экипаж успевает разобраться, но бывает, что у них на это не хватает времени».

По данным комитета, «особая ситуация» начала развиваться через 2,5 минуты после взлета на высоте около 1,3 тыс. м и скорости 465—470 км/час.

Видео сюжет с места крушения самолета в Подмосковье. Главные новости сегодня 13.02.2018 г.