Главная » Общество » Самолет упал в Подмосковье подробности авиакатастрофы. Эксклюзив.

Самолет упал в Подмосковье подробности авиакатастрофы. Эксклюзив.

Первоначально появилась версия, что самолет столкнулся в воздухе с неким вертолетом, но это не подтвердилось. Следователи будут проверять разные версии: технические сбои, погодные условия, человеческий фактор. Но точно известно, что экипаж самолета о неисправностях на борту не сообщал. Техники, проверявшие самолет перед вылетом, находились на борту в момент катастрофы.

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета назвали предварительную причину крушения Ан-148, который разбился в минувшее воскресенье под Москвой. По данным специалистов, катастрофа произошла из-за выхода из строя приемников полного давления, которые не включились из-за обледенения. К такому выводу сотрудники МАК пришли после того, как завершили расшифровку данных параметрического самописца Ан-148.

tass.ru: Столичные власти оплатят похороны погибших при крушении Ан-148 москвичей
Родственники погибших в авиакатастрофе получат единовременную выплату в размере 1 млн рублей…

Об этом в американском высшем военно-политическом руководстве практически даже не скрывается. Фактически с начала государственного переворота на Украине России как государству объявлена «необъявленная война», которая ведется по всем возможным направлениям, включая экономику, международный спорт, идеологию и так далее. Сейчас общая внешнеполитическая ситуация вернулось к тому, на чем стоит человеческая цивилизация, настолько, насколько она себя помнит. Лишь сила пишет межгосударственные правила, а бессилие их беспрекословно исполняет. В военном аспекте, в моральном, в экономическом, в научном, в культурном, в социальном и так далее.

Известно, что в ходе испытаний эксперты будет имитировать отключение различных бортовых приборов, а также отключением работы двигателей. В результате испытаний эксперты планируют узнать истинную причину падения АН-148. Когда именно произойдёт полёт, пока не сообщается.

Предварительный анализ продемонстрировал, что трагедия могла случится из-за расхождения данных по скорости самолета, которые летчики получали от приборов. В МАК предполагают, что на индикаторы могло воздействовать обледенение приемников полного давления при выключенном обогреве.

Причина падения самолета Ан-148 детальная информация. Последние новости.

«Скорость самолета определяется с помощью так называемых приемников полного давления, или ППД, — это такая длинная трубка, внутри стоит датчик. По напору воздуха определяется воздушная скорость самолета», — объяснил «Медузе» главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. В сообщении МАК говорится, что обогрев всех трех ППД во время полета, закончившегося катастрофой, был выключен. При предыдущих 15 вылетах этого самолета (информация о них также сохранилась в самописце) обогреватели были включены.

Опытные лётчики уверены, что самолёт разорвало не в небе, как считалось ранее, а уже на земли. По их мнению, взрыв произошёл от удара. Это подтверждает видео с частного дома, которое зафиксировало падения АН-148.

Эта деталь соединяет плату со звуконосителем, поэтому она необходима для расшифровки. Коннекторы есть только у производителя — украинского госпредприятия «Антонов».

13 февраля Межгосударственный авиационный комитет (МАК), занимающийся расследованием катастрофы, сообщил о расшифровке параметрического бортового самописца, который регистрирует данные с приборов; расшифровка речевого самописца еще ведется, он сильно поврежден. Согласно предварительному анализу, «фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах [у обоих] пилотов». В МАК считают, что это «было связано с обледенением ППД», то есть датчиков скорости.

Особенная ситуация в самолете, как поведали в авиационном совете, начала развиваться приблизительно через 2 мин 30 сек после взлета. В этот момент появились расхождения в показаниях скорости от первого модуля воздушных параметров, расположенного рядом с левым летчиком, и 3-го (резервного) прибора.

В этот момент появились расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самолет перевели в интенсивное снижение с угловым движением на пикирование 30-35 градусов.

Пилоты пассажирского самолета Ан-148, упавшего 11 февраля в Подмосковье, могли получать неправильную информацию о скорости полета из-за обледенения приемников полного давления (ППД).

Авиакатастрофа самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Подмосковье могла случится из-за неверных данных о скорости полета, вызванных обледенением индикаторов давления, говорится в заявлении Межгосударственного авиационного комитета (МАК). На параметрическом самописце сохранились данные о 16 полетах, в 15 из них «обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте».

Черный ящик, найденный на месте крушения самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Подмосковье, 12 февраля 2018 года

Самолет упал в Подмосковье сколько человек погибло подробности. Главные новости сегодня 15.02.2018 г.

Внезапно упал российский пассажирский самолет в Подмосковье, примерно также как ранее разбился еще один российский пассажирский самолет в районе Адлера, сразу после российских успехов по освобождению Алеппо. Точно также, как еще раньше был взорван российский пассажирский самолет, следовавший из Египта в 2015 году после успехов ВКС РФ на территории Сирии.

При этом в общении с «Новой газетой» летчик Андрей Литвинов обратил внимание на то, что самолет упал не сразу при взлете, а спускался, уже набрав высоту. В частности, несовпадения в параметрах достигли вначале приблизительно 30 км/ч, а потом только увеличивались. Из находившихся на борту 71 человек — 65 пассажиров и 6-ти членов экипажа — выжить не удалось никому. Также в настоящее время продолжается работа на месте авиакатастрофы — профессионалы заканчивают сбор деталей и фрагментов потерпевшего крушение лайнера для последующего исследования и выяснения обстоятельств трагедии.

Участники Контактной группы по урегулированию ситуации на востоке Украины 12 февраля 2015 года подписали в Минске соглашение, которое было одобрено главами «нормандской четверки». Договор, подписанный в Минске, стал рамочным для всех последующих переговоров по мирному урегулированию на востоке Украины. Принятый документ содержал пункты о прекращении огня, отводе тяжелых вооружений от линии разграничения, обмене пленными по формуле «всех на всех». 

— Это ее первый ребенок, в которого она вкладывала всю душу, мужа обожала, такие семьи редко встречаются. Вроде она отпустила их одних на два дня, на какие-то соревнования мальчик летал с отцом. Теперь она во всем винит себя. Повторяет одно: «Почему меня не было с ними рядом?»…

Напомним, пассажирский самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявший рейс из столицы в Орск, разбился в Московской области через пару минут после взлета из аэропорта «Домодедово». Дальше расхождения в информации о скорости полета возрастало.

Анализ полученной информации будет продолжаться. Пассажирский лайнер Ан-148 «Саратовских авиалиний» потерпел крушение в Раменском районе Московской области. Тогда лайнер летел со скоростью в 470 км/час, однако приборы демонстрировали различные цифры. Все пассажиры, а кроме этого члены экипажа в количестве 71 человек погибли.

Главы государств признали Минские соглашения 2015 года безальтернативными договоренностями, которые необходимо выполнять.

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расшифровку данных параметрического самописца, который обнаружили в процессе ликвидации крушения Ан-148 в Подмосковье.

Накануне была раскрыта основная версия крушения самолета в Подмосковье. В СМИ появилась информация, что авиалайнер упал из-за непрогретого двигателя. Предположительно, перед взлетом пилот не убедился, прогрелись ли турбины, а также хватает ли самолету антифриза.

Рассогласование датчиков скорости из-за наледи, что стало вероятной причиной крушения Ан-148 в Подмосковье, возможно на любом самолете. Об этом заявил бывший конструктор ОКБ «Сухой» Вадим Лукашевич.

Видео сюжет с места крушения самолета в Подмосковье. Свежий материал на 15.02.2018 г.