Главная » Общество » Самолет Подмосковье упал АН-148 жертвы причины подробная информация. Все последние сведения на 15.02.2018 г.

Самолет Подмосковье упал АН-148 жертвы причины подробная информация. Все последние сведения на 15.02.2018 г.

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета назвали предварительную причину крушения Ан-148, который разбился в минувшее воскресенье под Москвой. По данным специалистов, катастрофа произошла из-за выхода из строя приемников полного давления, которые не включились из-за обледенения. К такому выводу сотрудники МАК пришли после того, как завершили расшифровку данных параметрического самописца Ан-148.

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расшифровку данных параметрического самописца, который обнаружили в процессе ликвидации крушения Ан-148 в Подмосковье.

МАК сообщает, что внештатная ситуация начала развиваться через 2 минуты 30 секунд после взлета, на высоте 1300 метров, а именно стали расходиться данные, поступающие от двух разных ППД (данные с третьего ППД самописец не фиксирует). Примерно через 2 минуты 55 секунд на приборной панели загорелась предназначенная пилотам команда «Сравни» — тогда данные с двух приемников расходились у двух пилотов на 30 километров в час, затем команда погасла. Примерно через 3 минуты 50 секунд, на высоте 2000 метров, команда загорелась снова; экипаж перевел самолет на ручное управление. Датчики продолжали показывать разные данные; в какой-то момент скорость на одном из них упала до нуля, второй показывал 550 километров в час. Когда скорость на втором датчике тоже начала резко снижаться, «самолет был переведен в интенсивное снижение» с углом пикирования 30–35 градусов. Под этим углом самолет и врезался в землю примерно через 6 минут 5 секунд после старта. За несколько секунд до столкновения у самолета также развился правый крен в 25 градусов, а один из датчиков начал показывать скорость в 800 километров в час.

Ранее специалисты МАК после расшифровки бортового параметрического самописца Ан-148 пришли к выводу, что перед крушением приборы самолета из-за обледенения неверно отображали скорость. Пилоты, решив, что скорость лайнера упала до нуля отключили автопилот и перевели борт «в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование». В результате судно на скорости около 800 км/ч врезалось в землю.

Роман Гусаров из Avia.ru объясняет, что данные о скорости, конечно, важны на различных этапах полета, однако сбой в работе ППД не обязательно влечет за собой гибель судна. «Например, отрыв самолета от полосы происходит на определенной скорости, пилот должен понимать, что самолет уже разогнался и можно потянуть штурвал на себя. Данные с ППД важны и для полета на автопилоте, потому что тот выстраивает управление судном, исходя из данных о скорости воздушного потока, — говорит Гусаров. — При этом сбои датчиков скорости случаются часто, и далеко не всегда они приводят к трагическим последствиям. Конечно, экипаж может спасти судно правильными действиями. Здесь важно, на каком этапе полета возникает ситуация. Пытаться взлететь, не зная скорости, очень опасно. Если вы находитесь на эшелоне, у вас есть запас высоты. В большинстве случаев экипаж успевает разобраться, но бывает, что у них на это не хватает времени».

Предыдущая крупная авиакатастрофа в России произошла в декабре 2016 года. Тогда в Сочи упал ТУ-154 министерства обороны России, направлявшийся в Сирию. Результаты официального расследования случившегося до сих пор не обнародованы.

Самолет Подмосковье разбился пассажирский лайнер АН-148. Все последние сведения на 15.02.2018 г.

Проблемы появились приблизительно через две с половиной мин. после взлета. В частности, несовпадения в параметрах достигли вначале приблизительно 30 км/ч, а потом только увеличивались. «Их состояние и пригодность для расшифровки можно будет оценить уже вечером», — сказали в МАК. На борту находилось 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Приблизительно через минуту значения скорости на третьем модуле резко упали, самолет начал падать и потерпел крушение.

Еще одна возможная причина падения Ан-148 – разрушение самолета в воздухе от перегрузок. Сторонники этой версии опираются на прошлое падение аналогичного Ан-148, произошедшее в 2011 году. Тогда у самолета забарахлили датчики, и экипаж, выполняя учебный полет, превысил допустимую скорость. Самолет не выдержал таких перегрузок и развалился в воздухе.

Авиакатастрофа самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Подмосковье могла случится из-за неверных данных о скорости полета, вызванных обледенением индикаторов давления, говорится в заявлении Межгосударственного авиационного комитета (МАК). На параметрическом самописце сохранились данные о 16 полетах, в 15 из них «обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте».

В воскресенье 11 февраля в Подмосковье потерпел крушения самолёт АН-148. Эксперты рассказали, что могло случиться с пассажирским лайнером. Очевидцы падения называют крушение за пределами населённого пункта чудом.

«Это не конструктивный дефект, это простое стечение обстоятельств. В принципе это возможно на любом самолете даже в случае включения подогрева», — отметил эксперт.

Самолет Подмосковье упал и сгорел когда и где случилась катастрофа. Все последние сведения на 15.02.2018 г.

Ранее в МОК посчитали, что самолет мог упасть из-за неполадок с датчиками. Проблемы в работе могли произойти из-за снегопада.

360tv.ru: В Сети появился полный список погибших в крушении Ан‐148 в Московской области
Список погибших в крушении пассажирского самолета Ан‐128 «Саратовских авиалиний» опубликовал Telegram‐канал Mash….

tass.ru: Столичные власти оплатят похороны погибших при крушении Ан-148 москвичей
Родственники погибших в авиакатастрофе получат единовременную выплату в размере 1 млн рублей…

Компания-производитель Sukhoi Superjet опровергла претензии к лайнеру Sukhoi Superjet 100. Аналогичные проблемы ранее нашли у АН-148, разбившегося 11 февраля в Подмосковье.

Пилоты разбившегося в Подмосковье самолета Ан-148 не могли контролировать скорость полета, все-таки возможно, из-за обледенения индикаторов. В частности, в докладе сообщается, что «обогрев всех 3-х приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии».

В пресс-службе украинской государственной компании «Антонов» — упавший Ан-148 был произведен на воронежском авиазаводе по ее лицензии — «Медузе» сказали, что до окончания расследования не будут комментировать возможные причины авиакатастрофы: «Пока нет полной информации, наши специалисты пока не могут ничего сказать». Пресс-служба подтвердила, что специалисты «Антонова» участвуют в следственных действиях.

Фактически курды на сирийском ТВД под разными вывесками выставлены в роли американского иностранного легиона. Это перспективный «расходный материал» для дестабилизации Ирака, Сирии, Ирана и Турции. Естественно, США и Израиль будут воевать в Сирии до последнего курдского солдата. Однако, курдам придется очень дорого платить за видимость своей независимости. Вся эта военно-политическая «возня» может закончиться еще большим хаосом в регионе к удовольствию политического руководства Соединенных Штатов.

«… Особенная ситуация на борту Ан-148 начала развиваться приблизительно через 2 мин. 30 секунд после взлета воздушного судна на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч — в этот момент самописцы самолета зафиксировали расхождения между показаниями индикаторов скорости», — добавило агентство.

20 января Турция начала операцию в Африне. 3 февраля в районе Идлиба с земли был сбит российский самолет Су-25, одновременно с атакой турецкого подразделения (потерян танк и 8 военных). Некоторые уверены, что уничтожение российского самолета из «турецкой зоны деэскалации» было провокацией для того чтобы посеять недоверие между Россией и Турцией.

Самолет Подмосковье упал АН-148 видео. Эксклюзив.