Главная » Общество » Самолет Подмосковье упал АН-148 жертвы причины подробная информация. Подробные данные.

Самолет Подмосковье упал АН-148 жертвы причины подробная информация. Подробные данные.

Самолет Ан-148, выполнявший рейс из Москвы в Орск 11 февраля, упал в Подмосковье через несколько минут после вылета из аэропорта «Домодедово». На его борту был 71 человек, все они погибли.

13 февраля Межгосударственный авиационный комитет (МАК), занимающийся расследованием катастрофы, сообщил о расшифровке параметрического бортового самописца, который регистрирует данные с приборов; расшифровка речевого самописца еще ведется, он сильно поврежден. Согласно предварительному анализу, «фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах [у обоих] пилотов». В МАК считают, что это «было связано с обледенением ППД», то есть датчиков скорости.

Самолет Подмосковье разбился пассажирский лайнер АН-148. Главные новости сегодня 13.02.2018 г.

Наконец, в феврале 2017 года машину передали в сублизинг «Саратовским авиалиниям». Самолет прошел длительную доработку на том же самом заводе, где был изготовлен, после чего его перекрасили в фирменный желто-оранжевый цвет перевозчика и снова запустили в эксплуатацию. Но, как известно, дни «Ана» были сочтены — летать ему оставалось меньше года.

При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.

Именно в этот момент стали расходиться данные, поступающие с разных датчиков. Через 25 секунд, когда расхождения достигли 30 км/ч на приборной панели пилотов загорелась команда «Сравни». Команда повторилась на высоте около двух тысяч метров.

Самолет Подмосковье упал и сгорел когда и где случилась катастрофа. Все новости.

Обледенение ППД, как утверждают в МАК, связано с тем, что обогрев всех трех приемников был выключен на протяжении всего полета. Причины этого пока неизвестны. Чтобы их выяснить, комиссия планирует изучить действия экипажа, проверить системы обогрева на предмет неисправностей и отказов, а также осмотреть сохранившиеся фрагменты данного оборудования.

В МАК уточнили, что «особая ситуация» с Ан-148 начала развиваться через две с половиной минуты после взлета, на высоте 1,3 тысячи метров и на скорости 470 километров в час. В этот момент появились расхождения в показаниях скорости. Еще через 25 секунд расхождения достигли 30 километров в час, из-за чего экипаж получил команду сравнить показания. Команда регистрировалась около 10 секунд, затем прекратилась. Спустя 50 секунд она снова повторилась, причем расхождения в данных скорости продолжали расти. После этого экипаж отключил автопилот и продолжил полет в ручном режиме.

Межгосударственный авиационный комитет расшифровал записи с параметрического бортового самописца упавшего Ан-148. Из его анализа следует, что в полете не сработал обогрев приемников полного давления двигателей лайнера, из-за чего пилоты получали неверную информацию о мощности двигателей воздушного судна. По словам экспертов, летчики либо сами не активировали этот прибор, либо он по какой-то причине не включился.

«Скорость самолета определяется с помощью так называемых приемников полного давления, или ППД, — это такая длинная трубка, внутри стоит датчик. По напору воздуха определяется воздушная скорость самолета», — объяснил «Медузе» главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. В сообщении МАК говорится, что обогрев всех трех ППД во время полета, закончившегося катастрофой, был выключен. При предыдущих 15 вылетах этого самолета (информация о них также сохранилась в самописце) обогреватели были включены.

Через 2 минуты 30 секунд самолет поднялся на высоту 1,3 тысячи метров и набрал скорость 365-370 километров в час. По версии МАК, в этот момент системы Ан-148 зафиксировали различия между показаниями датчиков скорости — и возникла опасная ситуация. В этот момент появилось сообщение экипажа: «приборная — сравни».

«В этот момент появились расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный)», — сообщили в МАК.

В отчете МАК говорится о том, что обогрев всех ППД во время этого полета был выключен. Хотя при предыдущих 15 полетах обогреватели были включены. Это, как считают в МАК, и могло привести к тому, что экипаж направил самолет вниз.

Если судить по диаграмме его полета, то в последние минуты с ним происходили странные вещи, сперва самолет набрал высоту 1800 метров, потом снизился до 1500 метров, а потом еще раз поднялся на ту же высоту и резко пошел вниз.

Пилот не мог выйти на связь, он понял ситуацию и делал все, чтобы спасти людей, — говорит собеседник Царьграда. — Машину вытянуть было невозможно. В подобной ситуации оба пилота должны были сразу понять, что обречены.

Самолет Подмосковье упал АН-148 видео. Новые подробности.