Главная » Общество » Разбился самолет новости Подмосковья установлена причина падения АН-148. Главные новости сегодня 14.02.2018 г.

Разбился самолет новости Подмосковья установлена причина падения АН-148. Главные новости сегодня 14.02.2018 г.

Согласно данным ВАСО, всего в России было произведено 29 самолетов семейства Ан-148. Основными эксплуатантами Ан-148 в России являются Минобороны, МЧС и специальный летный отряд «Россия». В коммерческой эксплуатации эти самолеты находятся только у «Саратовских авиалиний» (пять бортов) и «Ангары» (пять бортов).

«СП»: — Для вас выводы МАК о причинах катастрофы Ан-148 стали неожиданными?

Украина назначила уполномоченного представителя и советников для участия в расследовании катастрофы самолета Ан-148 в Подмосковье.

Разбился самолет новости вся правда о крушении. Свежая информация.

По данным «Антонова», Ан-148 может безопасно работать на слабоподготовленных, галечных, грунтовых, подготовленных ледовых и заснеженных взлетно-посадочных полосах.

— Поскольку все это происходит очень быстро, то я могу сказать, что, скорее всего, жертва авиакатастрофы не успевает почувствовать боль. Все очень просто. Скорость проведения импульсов в нашем теле по нервам к рецепторам намного ниже, чем скорость взрыва. Это просто мгновенная смерть, — сообщил ученый.

Авиакомпания «Саратовские авиалинии» была создана в 1994 году в результате акционирования государственного предприятия «Саратовский объединенный авиаотряд». По итогам 2017 года авиакомпания заняла 19-е место среди всех российских перевозчиков по числу перевезенных пассажиров (796,4 тыс. человек). В ноябре прошлого года генеральному директору авиакомпании было вынесено прокурорское представление, основанием для которого послужили многочисленные задержки рейсов. Вводить в свой воздушный парк самолеты Ан-148 «Саратовские авиалинии» начали в конце 2016 года. Тогда сообщалось, что тем самым в компании намерены заменить морально устаревшие Як-42.

Как теперь следует из телеграммы Росавиации, 4−5 февраля аэропорту Шереметьево произошло семь аналогичных инцидентов с самолетами SSJ 100 «Аэрофлота». Оба этих дня выполнение полетов осложнялось обильным снегопадом. На борту фиксировалось расхождение показаний скорости у командира воздушного судна и второго пилота. Инциденты происходили при разбеге для взлета или на начальном этапе набора высоты. Во всех случаях экипажи прекращали взлет или возвращались на аэродром вылета.

— Если у Sukhoi Superjet 100 те же проблемы, вопрос, по идее, нужно обсудить на заседании правительства РФ. И до тех пор, пока выявленные дефекты не устранены самолетостроителями, приостановить полеты SSJ 100. Иначе SSJ 100 могут закончить тем же, чем оба разбившихся Ан-148.

На мой взгляд, такие изменения говорят лишь о некомпетентности нынешних руководителей гражданской авиации. Достаточно сказать, что многие из них не имеют профильного образования.

Межгосударственный авиационный комитет в минувший вторник сообщил, что авиакатастрофа Ан-148 "Саратовских авиалиний" могла произойти из-за неверных данных о скорости полета, вызванных обледенением приемников полного давления.

Самолет разбился под Москвой после дние события. Вся сводка информации.

Особая ситуация на борту начала развиваться через 2 мин. 30 сек. после взлета на высоте около 1300 метров. Самописцы зафиксировали расхождения между показаниями датчиков скорости, пилоты получили предупреждение системы об ошибке и перевели управление самолетом в ручной режим. Перед столкновением с землей скорость самолета достигала 800 км/ч.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), производитель ближнемагистрального самолета SSJ100, выступила с опровержением публикации в «Коммерсанте», где утверждается, что пилоты SSJ 100, эксплуатируемых «Аэрофлотом», совсем недавно жаловались на проблемы, связанные с расхождением показаний скорости у командира воздушного судна и второго пилота. Предположительно, именно расхождение показателей скорости стало одной из причин катастрофы АН-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии» при взлете из аэропорта «Домодедово» 11 февраля.

В подмосковном Жуковском летчики-испытатели ЛИИ им. Громова проведут испытательный полет, который будет полностью имитировать взлет разбившегося самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний". Об этом ТАСС сообщили в ЛИИ.

Всего, по данным ведомства, с 2011 года с SSJ 100 произошло 14 инцидентов, связанных как с отсутствием, так и с расхождением показаний скорости. По результатам расследований трех из них причины неполадки были связаны с попаданием воды в приемники системы измерения скорости воздушного потока. В одном случае был сделан вывод о невключении экипажем судна обогрева приемников давления. Такие же неполадки зафиксированы в отчете МАК о причинах катастрофы Ан-148.

Разбился самолет новости видео свидетелей. Новости сегодня 14.02.2018 г.