Главная » Общество » Ралли Париж Дакар 2018 последние новости. Все последние сведения на 14.02.2018 г.

Ралли Париж Дакар 2018 последние новости. Все последние сведения на 14.02.2018 г.

Еще одну победу на ралли «Дакар» в классе грузовиков одержал экипаж Эдуарда Николаева из российской команды «КАМАЗ-мастер». Финишировав первыми на заключительном этапе россияне стали победителями и всего ралли-марафона 2018 года. Это третья победа Николаева на гонках «Дакар» в карьере.

О накале борьбы между ними свидетельствует тот факт, что за два этапа до финиша гонки разница в генеральной классификации после 7500 километров маршрута составляла 1 секунду (!!!). Схватка проходила на пределе возможностей и техники, и людей. В ход пошли даже запрещенные приемы: экипаж аргентинца был уличен в дозаправке по ходу этапа, что давало преимущество в виде меньшего веса машины на скоростном участке.

11 января: Арекипа-Ла Пас – 760 км – СУ6 313 км
12 января: Ла Пас – день отдыха
13 января: Ла Пас-Уюни – 727 км – СУ7 425 км
14 января: Уюни-Туписа – 585 км – СУ8 498 км

По состоянию на 2017 год к участию в данном классе допускаются одноцилиндровые и двухцилиндровые серийно выпускаемые мотоциклы, разрешённые к эксплуатации на дорогах общего пользования с объёмом двигателя не более 450 cc. Все категории допускают определённую доработку и экипировку мотоциклов для бездорожья. Класс разделён на следующие группы[2]:

Однако на предпоследнем этапе аргентинец сошел из-за поломки коробки передач. В тот же день, еще до схода, экипаж Вильягры был замечен за дозаправкой в нейтральной зоне, что запрещено правилами «Дакара».

Старт участников происходит в следующем порядке: первыми стартуют мотоциклы, потом — автомобили, а за ними грузовики. В каждой группе порядок старта определяется местом, которое занял участник на предыдущем этапе. Первыми стартуют победители с интервалом в две минуты, начиная со второй десятки интервал уменьшается до одной минуты.

На последний этап вокруг Кордобы Валькнер ушел с 22-минутным преимуществом от ближайшего преследователя Кевина Бенавидеса из Аргентины, и в спокойном темпе добрался до финиша на первом месте в общем зачете. Даже показав седьмой результат и потеряв более пяти минут, 31-летний мотогонщик стал победителем.

Ралли Париж Дакар 2018 маршрут на карте уровни сложности. Вся сводка информации.

В гонках принимают участие грузовики следующих марок: DAF, GINAF, Hino, IVECO, КАМАЗ, LIAZ, MAN, МАЗ[5], Mercedes-Benz, Renault Kerax, Scania, Tatra, и Unimog. В 1980-х годах, сильная конкуренция между DAF и Mercedes-Benz привела к появлению транспортных средств, которые были оснащены двумя двигателями общей мощностью более 1000 л.с. После 2000 года в зачете грузовиков лидируют КАМАЗ и Tatra.

Александр Василевский завершил ралли на 12-м месте, проиграв победителю 26 часов. Строчкой ниже закончил гонку Алексей Вишневский, который отстал на 41 час.

Ралли Париж Дакар 2018 участники марафона подробная информация. Срочные новости.

Команда «МАЗ-СПОРТавто» завоевала «серебро» на юбилейном марафоне «Дакар-2018». Экипаж под управлением Сергея Вязовича занял второе место в общем зачете гонки, что стало для белорусов лучшим результатом в истории.

Из-за вынужденного ремонта команда потеряла полтора часа. Тем не менее наши спортсмены пришли к финишу первыми. На второй позиции — Аргентина, а третье место также досталось «КамАЗ-Мастеру» во главе с Айратом Мардеевым.

Для того, чтобы удержать титул чемпионов «КАМАЗ-мастеру» в ближайшее время предстоит большая работа. Дальнейшее развитие должен получить проект разработанного и построенного в спортивном центре «КАМАЗ-мастер» автомобиля капотной компоновки. Также в ближайшее время команде предстоит продолжить работу по обеспечению надежности рядного шестицилиндрового 13-литрового двигателя, которым с 2019 года должны быть оснащены все спортивные грузовики, выступающие на ралли «Дакар».

 Победное выступление россиян на 40-м юбилейном издании ралли “Дакар” стало 15-м чемпионством “КАМАЗ-мастера” в этом сложнейшем ралли-марафоне и превратилось в знаковое событие к 30-летию команды. Спортивная школа и командные ценности коллектива вновь оказались на высоте.

Эдуард Николаев уступил победителю 4 мин. 54 сек. Несмотря на это российский автогонщик продолжает лидировать в общем зачете с результатом 23:43.01. Он также одержал победу на пятом этапе марафона в Перу.

В настоящее время, учитывая тот факт, что автодороги на участках проведения «Ралли Дакар» преимущественно являются условным понятием, каждый участник ралли обеспечивается навигационным устройством ERTF Unik II и прибором мониторинга IriTrack. Устройство IriTrack представляет собой GPS-трекер с обратной связью через сеть Iridium, совмещённый со спутниковым телефоном системы Iridium, и используется для постоянного отслеживания положения участника, а также для связи с экипажем в случае чрезвычайной ситуации для организации помощи. Устройство Unik II используется для контроля прохождения дистанции и для навигации при прохождении спецучастков. Однако возможности навигации ограничены показом направления на следующую навигационную точку (в случае нахождения автомобиля участника в радиусе видимости следующей точки). Координаты точек участникам не показываются. Но если участник заблудился, он может ввести специальный код разблокировки и увидеть следующую или сразу все остальные точки маршрута, что может позволить ему сориентироваться. За каждую «открытую» таким кодом точку на участника накладывается временна́я пенализация. Накануне каждого этапа участники получают легенду — ориентировочную схему движения с важнейшими ориентирами и контрольными пунктами. Навигация осуществляется только по «легенде», в случае использования устройства GPS экипаж снимается с гонки.

Бенавидес, выступающий на Honda, выиграл спецучасток, но не имел возможности отыграть такое большое отставание за 120 километров гоночной дистанции и закончил гонку вторым. Гегемония KTM на «Дакаре» продолжилась – в XXI веке другим маркам не удается опередить австрийцев.

Ралли-марафон «Дакар» (долгие годы было известно как «Ралли Париж — Дакар») — ежегодный трансконтинентальный ралли-марафон, который был основан французом Тьерри Сабином. Проводится с 1978 года. До 2009 года гонка финишировала или начиналась в столице Сенегала — Дакаре (за исключением 1992 и 2003 годов). С 2009 года ралли проходит в Южной Америке, а по старому африканскому маршруту проводится ралли-марафон Africa Eco Race.

По результатам всей гонки Сергей Вязович занял почетное второе место. Чемпионом марафона стал Эдуард Николаев из команды «КАМАЗ-мастер», который опередил МАЗовский экипаж на 3 часа 57 минут. Замкнул первую тройку россиянин Айрат Мардеев, отставший от белорусов почти на полтора часа.

Ралли Париж Дакар 2018 видео. Свежий материал на 14.02.2018 г.