Главная » Общество » Под Москвой упал пассажирский самолет срочные новости. Свежий материал на 14.02.2018 г.

Под Москвой упал пассажирский самолет срочные новости. Свежий материал на 14.02.2018 г.

Соболезнования в связи с катастрофой самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний" в воскресенье в Раменском районе Подмосковья, выразили председатель правительства Испании Мариано Рахой, генеральный секретарь ОБСЕ Томас Гремингер, главы МИД Бельгии и Турции Дидье Рейндерс и Мевлют Чавушоглу, МИД Франции. Причем турецкий министр для того лично позвонил главе МИД РФ Сергею Лаврову.

Это важный параметр — в начале февраля глава Росавиации Сергей Нерадько заявил, что из-за плохо очищенных взлетно-посадочных полос в России в двигатели 19 самолетов попали куски льда, что вывело их из строя.

"Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте", — отмечается в сообщении на сайте Межгосударственного авиационного комитета.

При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.

Причины падения самолета АН-148 последние новости. Недавние события.

Компания «Антонов», говоря о достоинствах своего самолета, прежде всего отмечает это его свойство, позволяющее Ан-148 взлетать и садиться на плохо подготовленные аэродромы.

Также по факту катастрофы возбудили уголовное дело. Представитель президента в этом регионе Михаил Бабич прибыл на место катастрофы. А вот следственную комиссию возглавил глава минтранспорта Максим Соколов, и в нее вошел зам Бабича Миронов.

Обрабатывать или нет самолет антиобледенительной жидкостью — это не только решение командира. Потому что когда перед вылетом самолет обрабатывают, это стоит денег. Авиакомпания платит аэропорту. Немало примеров, когда маленькие компании стараются на всем экономить.

В свою очередь, Вашингтон явно затягивает с предоставлением Украине летального оружия, а без него Киев едва ли рискнёт начать наступление на Донбасс. Не удаётся американцам и надавить на Москву, чтобы там согласились на ввод миротворцев – на условиях Киева и Вашингтона. А, тем временем, экономическая ситуация на Украине становится критической – о скором крахе украинского государства уже открыто говорят сами майданщики, обслуживающие власть. Порошенко, по сути, загнан в угол – год до выборов, но ни единого шанса на переизбрание у него нет. Он непопулярен в народе, его не поддерживает ни Россия, ни Запад. А тут ещё нацразведка США в лице её шефа Дэна Коутса обещает досрочные выборы в Киеве с нулевой перспективой переизбрания для Порошенко.

Таким образом, неурочный звонок президенту России – попытка вырваться из тупика, куда Порошенко загнал себя сам. Сложно оценивать перспективы потепления отношений Киева и Москвы, но некоторые «маркеры» свидетельствуют – «процесс пошёл». Во-первых, с линии разграничения на Донбассе убрали отряды националистов, которые, собственно, и устраивали провокации с обстрелами. Во-вторых, депортировали в Польшу Михаила Саакашвили, который раздражал Москву намного больше, чем сам Порошенко. Президент Украины явно настроен на поиски компромисса. Посмотрим, найдут ли его в Москве и Киеве.

«Газель» — не самый лучший в мире автомобиль, но он сыграл фантастически важную роль в развитии транспортной системы в России, изменил климат наших городов, — пояснил он. — Потому что все, что ездило до «Газели» — это были совсем плохие автомобили».

«Это был такой доилец средств из авиакомпании. То есть авиакомпания, которая его обслуживает, конечно, тратит огромные средства на его техническое обслуживание», — считает он.

Кто виноват в крушении самолета в Подмосковье подробности. Последие сведения на 14.02.2018 г.

Воздушное судно Ан-148 выполнял рейс Москва — Орск, должен был взлететь еще в 14:00, однако оторвался он от земли с опозданием на 21 минуту. В аэропорт Орска он должен был прилететь в 16:25. Однако в 14:27 он уже пропал с экрана радаров. Все оперативные службы тут же забили тревогу.

nation-news.ru: На борту рухнувшего в Подмосковье Ан-148 находятся более 70 человек
Самолет Саратовских авиалиний упал сегодня в Подмосковье. На борту, по данным Nation News, 65 пассажиров, 6 членов экипажа. Рейс 703 летел в Орск….

— Если обогрев всех приемников полного давления находился в выключенном состоянии, могло ли быть обледенение? Взаимосвязано ли это? Конечно. Обогрев приемников должен быть включен, и тогда они правильно работают, показывают точно скорость и все прочее. Если этого нет, они "обледеневают". Отсюда идет искажение показаний скорости.

В настоящий момент продолжаются работы со звуковым самописцем. Для восстановления полной картины действий экипажа будут проведены расшифровка переговоров в кабине пилотов, анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов, выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД. В Следственном комитете России, расследующем уголовное дело об авиакатастрофе, уже пообещали исследовать представленную МАК версию.

Спустя пару минут после взлета самолет Саратовских авиалиний АН-148 разбился. Людям на борту не удалось выжить: погибло шесть членов экипажа и 65 пассажиров.

Чудовищное удивление (своим опозданием и неполнотой) вызвало письмо Минтранса России от 12 февраля 2018 года (через более чем сутки после катастрофы) исходящий номер 3116/02, в котором сообщатся, что лишь в период с 4 по 5 февраля в Московском аэроузле произошло семь инцидентов (прекращение взлета, возврат на аэродром) с самолетами RRJ-95В (он же «Сухой суперджет» SSJ-100), связанных с образованием льда «на» и «перед» приемниками воздушного давления (ППД).

Ан-148 начал взлет из аэропорта Домодедово по маршруту Москва — Орск примерно в 14 часов 21 минуту по московскому времени. На высоте около 130-150 метров экипаж включил автопилот. И еще 2 минуты 30 секунд полет шел в обычном режиме. Потом начала развиваться особая ситуация на борту Ан-148 на высоте около 1300 метров. Скорость самолета по показаниям приборов была 465-470 километров в час. В 14 часов 23 минуты 30 секунд самописцы зафиксировали расхождения между показаниями датчиков скорости первого и второго пилотов. И уже через 30 секунд разница в скорости на датчиках была 30 километров в час. Сработала автоматика и на приборной панели появилась разовая команда экипажу "Приборная — сравни". На высоте около двух километров команда повторилась снова. После второй команды "Приборная — сравни" экипаж отключил автопилот, и весь дальнейший полет проходил в ручном режиме. К этому моменту показания скорости модулей воздушных параметров сильно разнились: первый показывал нулевую скорость, второй — 540-560 километров в час. Затем показания скорости на втором стали интенсивно снижаться (до 200 километров в час и ниже). Борт приступил к интенсивному снижению с угловым движением на пикирование 30-35 градусов. Перед столкновением с землей показания скорости одного из модулей продолжали быть нулевыми, второй показывал скорость 800 километров в час. За 4-5 секунд до столкновения с землей борт начал все больше наклоняться вправо (стал развиваться правый крен). И когда борт упал, примерно в 14 часов 27 минут 5 секунд, то угол его наклона вправо был 25 градусов.

Самолет с невысокой надежностью отличается от более надежного объемом средств, которые будет в него вкладывать компания для поддержания летной годности. То есть это не столько технический, сколько экономический параметр.

Имеется еще одна версия падения, согласно которой, самолет перед вылетом не обработали специальным противообледенительным составом. Если это действительно так, то здесь вина лежит на наземных техниках. Однако работники технических служб аэропорта, во время допроса рассказали о том, что они обрабатывали самолет перед вылетом соответствующим средством.

В этом рейсе погибла почти вся семья из Орска. 68-летний Виктор Анохин, владелец городского рынка «Центральный», с женой Зоей возвращались из Москвы со свадьбы внука. С ними летели и дочь Виктора с мужем. К любимой дочери спешила в родной Орск и Светлана Мачнева. Два месяца назад она уехала в Москву, чтобы заработать деньги на учёбу дочке 9-класснице Кате.

Под Москвой упал пассажирский самолет видео кадры с места катастрофы. Все последние сведения на 14.02.2018 г.