Главная » Общество » Крушение самолета в Раменском новые подробности. Последние события.

Крушение самолета в Раменском новые подробности. Последние события.

Согласно данным СПАРК, 55,55% АО «Саратовские авиалинии» принадлежит ООО «Союз Инвест», единственным владельцем которого является бизнесмен Аркадий Евстафьев. Он же является генеральным директором ЗАО «Инвестиционный холдинг «Энергетический союз», которому принадлежит еще 26,63% акций авиакомпании.

По словам конструктора Дмитрия Кивы, предыдущая катастрофа, связанная с Ан-148, произошла именно в результате ошибки пилота. В 2011 году в Белгородской области разбился самолет воронежского авиапредприятия. «Это был испытательный полет, в ходе которого летчик превысил скорость, и самолет буквально развалился в воздухе», — сообщил конструктор.

«Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемников полного давления) при выключенном состоянии систем их обогрева», — сообщается на сайте МАК.

Самолет Москва ОРСК упал свежий материал. Главные новости.

Следователи проверяют и версию террористического акта, но она пока ничем не подтверждается. «Эксперты-взрывотехники не нашли микрочастицы взрывчатого вещества на обломках самолета», — сообщил РБК источник, знакомый с материалами дела. Представитель СКР Светлана Петренко 12 февраля заявила, что в момент падения самолет «находился в целостности, без возгорания, взрыв возник после его падения», по сути, поставив под вопрос версию теракта.

Проще говоря, самолёт двигался медленнее, чем предполагали пилоты, а агрегаты лайнера при этом ещё и покрылись льдом. МАК отмечает, что показатели чёрного "параметрического" ящика говорят о том, что обогрев (используется при плохих погодных условиях) был выключен. Именно поэтому датчик показывал неправильную скорость.

Трагедия самолет ОРСК-Москва разбился список жерт причина падения всё что известно. Сводка на сегодня.

Ранее «Свободная пресса» сообщала о крушении пассажирского самолета Ан-148. Он пропал с экранов радаров днем 11 февраля сразу после вылета из московского аэропорта «Домодедово» в Орск. Лайнер упал в поле в Раменском районе близ села Степановское. На борту воздушного судна находился 71 человек, все они погибли. Момент крушения Ан-148 сняла камера видеонаблюдения.

Главный специалист московского метеобюро Татьяна Позднякова сказала РБК, что ближайшая метеостанция к месту падения самолета в Раменском районе Подмосковья находится в Домодедово. Согласно данным сайта «Прогноз погоды», имеющего лицензию на метеорологические исследования, 11 февраля в районе Домодедово в 15.00 температура воздуха была минус 4,9 градуса, ветер слабый, 5 м/с. Атмосферное давление равнялось 765,9 мм. «Снег непрерывный умеренный. Слоистые разорванные или кучевые разорванные облака».

Пассажиры Boeing 777, который летел из Сан-Франциско на Гавайи, рассказывают о том, что в полете у самолета начал разваливаться двигатель. В подтверждении своих слов они уже в Сети соответствующие фото и .

Авиакомпания «Саратовские авиалинии» была создана в 1994 году в результате акционирования государственного предприятия «Саратовский объединенный авиаотряд». По итогам 2017 года авиакомпания заняла 19-е место среди всех российских перевозчиков по числу перевезенных пассажиров (796,4 тыс. человек). В ноябре прошлого года генеральному директору авиакомпании было вынесено прокурорское представление, основанием для которого послужили многочисленные задержки рейсов. Вводить в свой воздушный парк самолеты Ан-148 «Саратовские авиалинии» начали в конце 2016 года. Тогда сообщалось, что тем самым в компании намерены заменить морально устаревшие Як-42.

Другой источник РБК, знакомый с ходом расследования, рассказал, что уровень подготовки пилотов упавшего самолета не вызывает сомнений. «Командир Ан-148 Валерий Губанов имел общий налет более 5 тыс. часов, более 2 тыс. часов он налетал на самолетах Ан-148», — сообщил собеседник. «2 тыс. часов — это очень много, в год сейчас летчик должен летать около 400 часов. Командир имел хорошую подготовку в управлении воздушным судном», — сообщил РБК пилот Алексей Емельянов. Второй пилот Сергей Гамбарян имел 812 часов налета на Ан-148, уточнили в авиакомпании.

Как писал iz.ru, пассажирский Ан-148, летевший в Орск, разбился 11 февраля через несколько минут после взлета из столичного аэропорта Домодедово. Экипаж не подавал сигналов тревоги, самолет взорвался после удара о землю. На борту находились 65 пассажиров и шестеро членов экипажа — все погибли. 

У самолетов «Аэрофлота» Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) обнаружили обледенение датчиков скорости, из-за которого мог разбиться самолет Ан-148, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на телеграмму Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации), подлинность которой в ведомстве подтвердили.

Через 34 секунды один из дачиков показал скорость 0 км/ч, а второй — 540-560 км/ч, но внезапно опустился до 200 км/ч. В этот момент самолет начал резко снижаться (по всей видимости, следуя командам пилотов, которые пытались понять, что происходит с машиной). Лайнер врезался в землю на скорости около 800 километров в час.

Самолет перебывал в воздухе всего четыре минуты. После того, как экипаж получил разрешение на набор высоты, АН-148 перестал отвечать на запросы. После этого авиасудно исчезло с экрана радаров диспетчерской службы.

Максим объяснил, что собирался лететь в Орск к родным, чтобы отпраздновать свое день рождение, которое 11.02, а также приобрести в том городе машину. Но продавец сказал, что автомобиль задерживается и доставка будет лишь 18.02. Именно поэтому пара сдала билеты.

Крушение пассажирского самолета АН-148 видео. Последие сведения на 14.02.2018 г.