Главная » Общество » Крушение самолета АН новости про самолет в Москве который разбился. Свежий материал на 14.02.2018 г.

Крушение самолета АН новости про самолет в Москве который разбился. Свежий материал на 14.02.2018 г.

Проще говоря, самолёт двигался медленнее, чем предполагали пилоты, а агрегаты лайнера при этом ещё и покрылись льдом. МАК отмечает, что показатели чёрного "параметрического" ящика говорят о том, что обогрев (используется при плохих погодных условиях) был выключен. Именно поэтому датчик показывал неправильную скорость.

Версия теракта была внесена во внимание Следственного комитета, но считается маловероятной, так как не было обнаружено следов взрывчатых веществ.

Вместе с тем, по мнению авиационного эксперта Бориса Рыбака, самолет требовал к себе повышенного внимания — и, соответственно, он был более дорогим в обслуживании.

Где упал самолет АН последние новости на сегодня 14.02.2018 г. Детальная информация.

В телеграмме Росавиации в качестве одного из факторов авиационных происшествий и инцидентов в последние годы называется «низкое качество подготовки летного поля к приему и выпуску самолетов», а также неэффективная оценка рисков выполнения полетов в условиях опасных погодных аномалий.

Ан-148 — ближнемагистральный региональный самолет, был разработан украинским конструкторским бюро имени Олега Антонова и производится на госпредприятии «Антонов» с 2004 года. В России эти самолеты по украинской лицензии делает Воронежский авиастроительный завод (ВАСО). Первый полет воздушного судна российской сборки был в 2009 году.

Как сообщил Межгосударственный авиационный комитет (МАК), который расследует обстоятельства и причины катастрофы, оба самописца «имеют сильные повреждения, но, по предварительным данным, пригодны для расшифровки».

Это важный параметр — в начале февраля глава Росавиации Сергей Нерадько заявил, что из-за плохо очищенных взлетно-посадочных полос в России в двигатели 19 самолетов попали куски льда, что вывело их из строя.

В Следственном комитете России официально заявили, что версия специалистов МАК будет проверена следствием наряду с другими. Следователи сейчас исследуют деятельность авиакомпании, проверяют техническое состояние воздушного судна, уровень профессиональной подготовки пилотов и факты прохождения ими необходимого обучения.

В этот момент данные о скорости самолета, которые поступают к командиру экипажа и второму пилоту, неожиданно стали различаться. Примерно через 25 секунд расхождения в скорости стали составлять порядка 30 км/ч. Сработала сигнализация.

То есть зхшмернз авария могла произойти из-за неверных данных о скорости полёта на дисплеях самолёта, а также обледенения двигателя, передает телеграм-канал Mash.

Через 34 секунды один из дачиков показал скорость 0 км/ч, а второй — 540-560 км/ч, но внезапно опустился до 200 км/ч. В этот момент самолет начал резко снижаться (по всей видимости, следуя командам пилотов, которые пытались понять, что происходит с машиной). Лайнер врезался в землю на скорости около 800 километров в час.

Уже установлено, что в момент падения воздушное судно находилось в целостности, без возгорания, взрыв возник после падения самолета. Изъяты образцы топлива, файлы радиообмена диспетчеров и командира воздушного судна, файлы системы слежения за воздушным судном на земле и в воздухе, электронные записи показателей радара полета судна. Назначены необходимые судебно-криминалистические экспертизы.

Новости разбившийся самолет АН 148 фото членов экипажа. Все новости.

Так, например, газета «Ведомости» назвала Ан-148 «одним из политических проектов периода российско-украинской дружбы», а издание Dailystorm со ссылкой на анонимного представителя бывшего эксплуатанта этого лайнера — компании «Россия» — заявил, что этот самолет по надежности сильно отстает от конкурентов — SSJ 100, CRJ и лайнеров производства Boeing и Airbus.

«Это был такой доилец средств из авиакомпании. То есть авиакомпания, которая его обслуживает, конечно, тратит огромные средства на его техническое обслуживание», — считает он.

«Проблем, связанных с технической эксплуатацией, чтобы вот прямо плохая машина по ее технической надежности — этого у нас не было», — признает Герасименко из «Саратовских авиалиний».

На ответ на запрос Украинской службы Би-би-си в «Антонове» сообщили, что всего было изготовлено 36 самолетов Ан-148, три из них находятся в реестре Украины, 29 самолетов зарегистрированы в России. Остальные поставлены в другие страны.

Росавиация 12 февраля разослала телеграмму руководителям авиакомпаний, операторам аэродромов и территориальным органам с просьбой обратить внимание на недостатки аэродромного обеспечения полетов. В ней говорилось о неполадках, которые, по версии Межгосударственного авиационного комитета (МАК), стали наиболее вероятной причиной катастрофы Ан-148. Речь идет о вызванном обледенением сбое в работе индикаторов скорости у пилотов, что привело к критически быстрому снижению самолета.

Самолет Ан-148 потерпел крушение 11 февраля. На борту находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Спастись не смог никто. Поисковые работы на месте крушения продолжаются. Зона поиска увеличена до 45 га. МАК назвал наиболее вероятную причину падения самолета.

Самолет с невысокой надежностью отличается от более надежного тем, сколько средств будет в него вкладывать компания для поддержания летной годности. То есть это не столько технический, сколько экономический параметр.

Из телеграммы Росавиации следует, что похожие проблемы выявлены у самолетов SSJ 100 «Аэрофлота». Так, 4-5 февраля, когда выполнение полетов в Московском аэроузле осложнялось обильным снегопадом, в аэропорту Шереметьево произошло семь аналогичных инцидентов с самолетами этого типа. Инциденты происходили при разбеге для взлета или на начальном этапе набора высоты. Во всех случаях экипажи прекращали взлет или возвращались на аэродром вылета.

В этот момент данные о скорости самолета, которые поступают к командиру экипажа и второму пилоту, неожиданно стали различаться. Примерно через 25 секунд расхождения в скорости стали составлять порядка 30 км/ч. Сработала сигнализация.

Самолет в Раменском авиакатастрофа новости на данный час. Новости сегодня 14.02.2018 г.

Из-за этого летальный аппарат развалился прямо во время полета от перегрузки и 6 членов экипажа, находившиеся на борту и проводившие учебный полет, скончались. Анонимные источники сообщили, что самолет, разбившийся 11 февраля 2018 года, закончил именно так, поскольку был замечен ряд нарушений. Во-первых, масло двигателя не заменялось вовремя, а наоборот в 2 раза реже необходимой нормы. Во-вторых, не была соблюдена периодичность промывки фильтра воздушного стартера. Вероятным подтверждением версии, что самолет был разрушен в воздушном пространстве свидетельствует то, что площадь, по которой были разбросаны обломки самолете являет собой приблизительно тридцать гектаров.

По словам конструктора Дмитрия Кивы, предыдущая катастрофа, связанная с Ан-148, произошла именно в результате ошибки пилота. В 2011 году в Белгородской области разбился самолет воронежского авиапредприятия. «Это был испытательный полет, в ходе которого летчик превысил скорость, и самолет буквально развалился в воздухе», — сообщил конструктор.

Другой источник РБК, знакомый с ходом расследования, рассказал, что уровень подготовки пилотов упавшего самолета не вызывает сомнений. «Командир Ан-148 Валерий Губанов имел общий налет более 5 тыс. часов, более 2 тыс. часов он налетал на самолетах Ан-148», — сообщил собеседник. «2 тыс. часов — это очень много, в год сейчас летчик должен летать около 400 часов, информирует сайт Rosregistr.ru. Командир имел хорошую подготовку в управлении воздушным судном», — сообщил РБК пилот Алексей Емельянов. Второй пилот Сергей Гамбарян имел 812 часов налета на Ан-148, уточнили в авиакомпании.

Спасатели обнаружили почти 500 обломков самолета и более 1,4 тыс. фрагментов тел погибших. Обследовано почти 30 га площади. Поисковые работы продолжаются. В них участвуют более 1000 человек и свыше 200 единиц техники.

Как отметил Рыбак, «когда Межгосударственный авиационный комитет сертифицировал этот самолет, а затем Росавиация вписывала его в свидетельство эксплуатанта авиакомпании «Россия», этим было подтверждено, что самолет готов к коммерческой эксплуатации».

Причиной сворачивания производства Ан-148 в России действительно обычно связывают с разрывом отношений с Украиной, причем обе стороны винят в этом друг друга.

МАК расшифровал данные бортового параметрического самописца самолета АН-148. По мнению экспертов, причиной трагедии могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов. Это, видимо, было связано с обледенением приемников полного давления (ППД) при выключенном состоянии систем их обогрева.

В последние годы воронежский завод поставлял Ан-148 для министерства обороны России. Кроме военных этими самолетами пользуются МЧС и специальный летный отряд «Россия» управления делами президента.

Видео упал самолет АН-178. Подробная информация.