Главная » Общество » Крушение Ан-148 в Подмосковье что произошло хронология событий. Все новости.

Крушение Ан-148 в Подмосковье что произошло хронология событий. Все новости.

«Саратовские авиалинии» заявили, что с самолетом было все в порядке, и к полету он был готов. Но в прессе все чаще появляются сообщения о том, что регламентные работы по обслуживанию были проведены с нарушениями. Пока информация проверяется следователями и экспертами, спасатели уже третий день разбирают обломки в снегу.

Король Саудовской Аравии Сальман Бен Абдель Азиз Аль Сауд в ходе телефонного разговора с президентом России Владимиром Путиным выразил соболезнования в связи с крушением самолета Ан-148, сообщает пресс-служба Кремля.

«Король Саудовской Аравии выразил соболезнования в связи с произошедшей 11 февраля авиакатастрофой», — говорится в сообщении.

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» Москва — Орск разбился в воскресенье через несколько минут после взлета из Домодедово. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа, все они погибли.

В этот момент появились расхождения в показаниях скорости на индикаторе пилота и резервном приборе. Пилотам пришлось отключить автопилот, однако справиться с внештатной ситуацией самостоятельно не удалось.

Самописец, который был на борту, записывал данные приборов, что были на экранах перед пилотами. Взлет прошел, как обычно: на ста пятидесяти метрах был включен автопилот, еще через некоторое расстояние завершилась уборка закрылков.

Проблема современных летчиков в том, что они почти не пилотируют вручную — 90% от всего времени полета самолетом управляет автоматика, считает Малиновский. «За полет пилот вручную пилотирует пять-шесть минут. А если отказывает техника и нет видимости горизонта, то он просто не сможет ничего сделать», — заявил он.

Спасатели нашли почти три тысячи обломков Ан-148. Сейчас поисковые работы продолжаются на общей площади в 50 гектаров. Спасатели также собирают личные вещи пассажиров и передают их криминалистам следственного комитета. 

Отметим, что за измерение скорости в транспорте отвечает приемник воздушного давления, к которому относится трубка Пито. Это металлическая трубочка, которая выступает за поверхность фюзеляжа на несколько сантиметров. В передней части трубки есть отверстие, через которое проходит воздушный поток.

В СМИ бушуют страсти по поводу взаимоотношений Олега Дерипаски и Насти Рыбки. Большинство СМИ мишенью избрали именно олигарха. «Деловой Петербург» проявил редкую смелость и пошел наперекор всем. Он его пожалел.

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» мог разбиться из-за обледенения приемников полного давления (ППД). Система их обогрева была попросту выключена. В результате на индикаторах пилотов отражались неверные данные о скорости полета, что и привело к катастрофе. Эту версию МАК по-прежнему считает приоритетной. О том, как могли развиваться события на борту, мы поговорили с заслуженным пилотом России. Он винит во всем пилотов Ан-148.

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» потерпел крушение 11 февраля. Расследование ведется, в сети регулярно появляются новости о крушении. В качестве причины выдвигаются версии о не прогретом двигателе, но продолжается обсуждение возможного теракта.

Падение самолёта Ан-148 в Подмосковье причины авиакатастрофы. Все новости.

«В день падения Ан-148 была большая облачность, а температура близилась к нулю. Это увеличивало шансы самолета на обледенение», — объяснил Малиновский. Эксперт считает, что трубки ППД могли замерзнуть прямо в воздухе, либо их просто забыли включить.

Также, по словам руководителя ведомства, МЧС активно продолжает работу по опознанию всех погибших пассажиров самолета и организации траурных мероприятий. «Приоритет нашей деятельности — это адресная, конкретная помощь и поддержка родным и близким жертв авиакатастрофы», — заявил Владимир Пучков. 

Чрезвычайная ситуация началась с того, что показатели скорости на экранах пилотов отличались. Через три минуты после того, как самолет взлетел, расхождение скорости достигло тридцати километров в час. Так, у пилотов скорость показывалась больше, чем в системе резерва, а бортовой самописец не зафиксировал данные от измерителя скорости от второго пилота. Сработала сигнализация, которая оповестила пилотов о том, что нужно убедиться в расхождении показателей. Сигнализация включалась каждые десять секунд.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщил о предварительных причинах крушения самолета Ан-148 в Подмосковье. Согласно заключению экспертов, авиалайнер мог рухнуть из-за неверных данных о скорости полета на индикаторах пилотов. Причиной послужило то, что перед взлетом в самолете была выключена система обогрева всех приемников полного давления (ПДД). Визуально она представляет из себя трубку со специальными датчиками — если систему обогрева не привести в действие, ПДД может обледенеть.

Малиновский подчеркивает: в Советском Союзе летчики обладали большим опытом, поскольку в совершенстве владели навыками ручного управления самолетом. В момент полета у них вырабатывалась привычка ориентироваться в воздушном пространстве без периферического зрения — оно позволяет распознать линию горизонта на земле. При управлении самолетом летчики должны использовать только центральное зрение и принимать решения, основываясь на показаниях приборов. «Освоение пилотирования таким образом — это длительный процесс. Человек должен использовать подкорку мозга и делать все на автомате», — заявил собеседник «360».

Отказ командира авиалайнера от противообледенительной не является противозаконным — если на предосмотре он не обнаружил потребности в этом, то работы осуществлять не будут. Однако в периоды обильных снегопадов службы готовятся к проведению противообледенительных обработок всех самолетов заранее. При этом авиалайнер может покрыться коркой льда при взлете — на 10 метрах набора высоты.

Также, по словам руководителя ведомства, МЧС активно продолжает работу по опознанию всех погибших пассажиров самолета и организации траурных мероприятий. «Приоритет нашей деятельности — это адресная, конкретная помощь и поддержка родным и близким жертв авиакатастрофы», — заявил Владимир Пучков. 

Через пятьдесят секунд спидометры продолжают показывать нули, однако по показаниям резервной системы, скорость начинает падать. Показания стали подниматься у самой земли. То есть, пилоты всеми силами пытались его разогнать.

Самолет Ан-148 разбился сколько погибло человек последние новости. Эксклюзив.

На данный момент «Саратовские авиалинии» приостановили все полеты на самолетах Ан-148 до того момента, пока все точки в аварии не будут поставлены. Теперь вмесо них будут летать Embraer-190 и Як-142.

11 февраля в результате крушения Ан-148 "Саратовских авиалиний", выполнявшего рейс "Москва – Орск", погиб 71 человек. По предварительным данным, авиакатастрофа могла произойти из-за неверных данных о скорости полета на приборах, что было вызвано обледенением датчиков.

Разбился самолет Ан-148 список погибших фотографии. Свежий материал.

Напомним, что Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился в Подмосковье 11 февраля днем, спустя 4 минуты после отправки. Все находившиеся на борту погибли.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщил предварительные причины крушения самолета Ан‐148 в Подмосковье: перед взлетом в авиалайнере была выключена система обогрева всех приемников полного давления, из‐за чего пилотам поступали неверные данные о скорости полета. «360» узнал, мог ли командир судна отказаться от противообледенительной обработки и какие трудности ждали экипаж в воздухе.

На данный момент в ходе работы спасателей обнаружено уже более 1500 фрагментов рухнувшего воздушного судна. Все они оперативно отправляются в Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова в городе Жуковский. 

– Если на каждый тумблер ставить световое табло, это утяжелит самолет. У них горело табло: «Проверить скорость». Так и нужно было проверить, а ППД включены-то?

Наш собеседник — бывший летный директор «Внуковских авиалиний», член комиссии при президенте России по развитию авиации общего назначения Юрий Сытник.

В окрестностях подмосковного села Степановское, где 11 февраля потерпел крушение самолёт Ан-148, продолжаются поисковые работы. На месте в несколько смен работают около 1 тысячи сотрудников МЧС — по-прежнему ведется поиск фрагментов тел погибших и деталей взорвавшегося самолета. Днём в среду министр ЧС Владимир Пучков распорядился увеличить зону работ. До этого спасатели вместе с коллегами из Следственного комитета исследовали площадь 30 гектаров, а теперь она разрослась до 50 га.

Тут появляются вопросы. Если бы пилоты поняли, что у них произошла аварийная ситуация, можно было бы вернуться обратно в аэропорт. Почему же пилоты продолжили свой путь? Может боялись штрафов от своего начальства? Или не хотели подвести авиационную компанию, ухудшая данные по отмененным и задержанным рейсам? Или, может, надеялись, что все обойдется?

– Нет, там два канала. Когда ППД неисправны, загорается очень ярким светом табло, оно бьет прямо в глаза.

Ранее начальник Главного управления МЧС России по Московской области Сергей Полетыкин сообщил, что большая часть фрагментов Ан-148 доставлена на экспертизу МАК. По его словам, поисковая операция может завершиться завтра.

Видео новости о крушении самолёта Ан-148 Москва-Орск. Последние новости.