Главная » Общество » Крушение Ан-148 в Подмосковье что произошло хронология событий. Последние новости.

Крушение Ан-148 в Подмосковье что произошло хронология событий. Последние новости.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) ранее сообщал, что причиной крушения Ан-148 также могло стать обледенение датчиков скорости. Системы обогрева, по данным МАК, были выключены.

Как отмечают и эксперты, и те, кто эксплуатируют Ан-148, ему было довольно сложно найти альтернативу. «На момент, когда мы брали [самолет], Embraer ERJ175 не были сертифицированы в России, а я не знаю одноклассников такой же вместимости, которые были бы сертифицированы в России», — рассказал Герасименко.

Технические неполадки, которые, по версии МАК, привели к гибели пассажирского самолета Ан-148 в Подмосковье 11 февраля, были обнаружены и у самолетов Sukhoi Superjet 100, пишет «Коммерсант». Речь идет о работе индикатора скорости у пилотов, который в условиях обледенения дал сбой.

Ан-148 — довольно необычный пассажирский самолет, это заметно по его внешнему виду. Он построен по схеме «выскоплан» — то есть его крыло находится сверху фюзеляжа, а не в его нижней части, как у большинства лайнеров.

Во всех случаях экипажи прекращали взлет или возвращались в аэропорт вылета. Всего с 2011 года было зафиксировано 14 случаев таких сбоев. Принадлежали ли все эти самолеты «Аэрофлоту», не уточняется.

В последние годы воронежский завод поставлял Ан-148 для министерства обороны России. Кроме военных этими самолетами пользуются МЧС и специальный летный отряд «Россия» управления делами президента.

После крушения самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» под Москвой 11 февраля в российской прессе и на авиационных форумах появилось немало негативных откликов об этом авиалайнере: якобы у самолета были «детские болезни», излечить которые удалось лишь частично.

Напомню, в минувшее воскресенье самолёт «Саратовских авиалиний» вылетел из аэропорта Домодедово в Орск, однако через несколько минут потерпел крушение в Раменском районе Подмосковья. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа, все они погибли. 

По данным МАК, проблемы возникли примерно через две с половиной минуты после взлета на высоте около 1300 метров и скорости 465-470 километров в час. В этот момент появились расхождения в показаниях скорости на индикаторе пилота и резервном приборе. Пилотам пришлось отключить автопилот, однако справиться с внештатной ситуацией самостоятельно не удалось.

Падение самолёта Ан-148 в Подмосковье причины авиакатастрофы. Свежая информация.

На ответ на запрос Украинской службы Би-би-си в «Антонове» сообщили, что всего было изготовлено 36 самолетов Ан-148, три из них находятся в реестре Украины, 29 самолетов зарегистрированы в России. Остальные поставлены в другие страны.

Напомним, узнать о пробках, ДТП, происшествиях и мероприятиях в Киеве прямо с места событий можно, подписавшись на наш  в Facebook. Также мы есть в Днепре — подпишитесь на канал и будьте в курсе всего, что происходит в крупнейшем бизнес-центре Украины. Новости Никополя вы можете оперативно прочитать здесь.

— Город маленький, все друг друга знаем, — признается другая местная жительница Светлана Киреева. В катастрофе погибли сразу пятеро ее знакомых. — Когда с человеком сидел за одним столом сегодня, а завтра он превратился в частицы пыли после взрыва этого самолета — ну каково это…

Спустя двое суток комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию крушения назвала предварительную причину авиакатастрофы. Она пришла к выводу, что на самолете не работал обогрев устройств, помогающих летчикам правильно определить скорость самолета.

Самолет Ан-148 разбился сколько погибло человек последние новости. Последние события.

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился в Раменском районе Московской области днем в воскресенье через несколько минут после вылета из аэропорта «Домодедово». На борту были 65 пассажиров и шесть членов экипажа, все они погибли. Самолет выполнял рейс Москва-Орск.

Следственный комитет Росси проверит версию о крушении Ан-148 из-за обледенения датчиков. Как пишет сайт NSN.FM, её выдвигает комиссия  Межгосударственного авиационного комитета. Там утверждают, что основной причиной катастрофы стало обледенение приемников полного давления. Это не позволило пилотам верно оценивать скорость.  Между тем, помимо технического состояния самолета, следствие рассматривает еще несколько версий: это погодные условия и человеческий фактор.

«Это был такой доилец средств из авиакомпании. То есть авиакомпания, которая его обслуживает, конечно, тратит огромные средства на его техническое обслуживание», — считает он.

Самолет «Саратовских авиалиний» Ан-148, направлявшийся из Домодедово в Орск, разбился в Раменской районе Подмосковья через несколько минут после взлета. На борту находились 71 человек — 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли.

Согласно данным ВАСО, всего в России было произведено 29 самолетов семейства Ан-148. Основными эксплуатантами Ан-148 в России являются Минобороны, МЧС и специальный летный отряд «Россия». В коммерческой эксплуатации эти самолеты находятся только у «Саратовских авиалиний» (пять бортов) и «Ангары» (пять бортов).

Росавиация не поднимает вопросов о самих самолетах, а называет среди факторов происшествий «низкое качество подготовки летного поля к приему и выпуску самолетов» и неэффективную оценку рисков полетов в условиях опасных погодных аномалий.

Ранее сообщалось, что самолет взорвался в воздухе, но в СК опровергли эту информацию. Характер обломков говорит о том, что фюзеляж был цел до столкновения с землей. Эксперты советуют не игнорировать версию разрушения лайнера в воздухе. Пилот Ан-148 не отправил сигнал бедствия, скорее всего, ситуация развивалась за доли секунды.

Во время сильного снегопада 4 и 5 февраля в Москве у самолетов SSJ 100 компании «Аэрофлот» произошло семь случаев расхождения показаний скорости у командира и второго пилота. Это происходило при разбеге для взлета или на начальном этапе набора высоты, говорится в телеграмме Росавиации.

Альтернативой для Ан-148 могли бы стать и турбовинтовые самолеты, такие как Q400, однако реактивный лайнер обладает более высокой скоростью, и это важное преимущество.

Делать выводы можно будет после того, как расшифруют «черные ящики», считает бывший президент и генеральный конструктор авиационного предприятия «Антонов», на котором создавался Ан-148, Дмитрий Кива. По его мнению, самолет был спроектирован так, чтобы страховать технику от ошибки пилота. Самолет проектировали и производили в соответствии с «последними международными стандартами». Техническое оснащение самолета, особенно система управления, предусматривают дублирование функций, утверждает в разговоре с РБК Кива: при выходе из строя одной приводится в действие другая, уточнил конструктор.

Разбился самолет Ан-148 список погибших фотографии. Эксклюзив.

Компания «Антонов», говоря о достоинствах своего самолета, прежде всего отмечает это его свойство, позволяющее Ан-148 взлетать и садиться на плохо подготовленные аэродромы.

Sukhoi Superjet 100 — первый пассажирский самолет, созданный в России после распада СССР. Крупнейшим держателем парка самолетов SSJ 100 является «Аэрофлот», у него 30 лайнеров.

Уже в понедельник в Орск прилетели сотрудники МЧС — в 4-й городской больнице они проводят забор материалов для генной экспертизы у родственников жертв катастрофы. Другого способа для опознания нет — на месте крушения они нашли полторы тысячи фрагментов тел.

— К нам друг приехал, Яшка, из Германии, давно не виделись. Яше плохо стало, его в клинику отвезли. Смотрят, а у него рак легких, четвертая стадия. Ну он сразу в Оренбург, обратно в Германию. А одиннадцатого числа его закопали, все, — говорит он, — И я Витьке звоню — слышал, говорю, Яшу закопали? Он уже знал, они близко общались. А теперь и он умер. А ведь только освободился, ему трешку наболтали до этого за махинации какие-то.

Так, например, газета «Ведомости» назвала Ан-148 «одним из политических проектов периода российско-украинской дружбы», а издание Dailystorm со ссылкой на анонимного представителя бывшего эксплуатанта этого лайнера — компании «Россия» — заявил, что этот самолет по надежности сильно отстает от конкурентов — SSJ 100, CRJ и лайнеров производства Boeing и Airbus.

В последний раз она говорила с мамой по телефону в день ее вылета из Москвы. Договорились, что увидятся вечером: «К сожалению, не увиделись». Ирина признается, что тронута поддержкой и соболезнованиями. Того, что на ее пост в «Одноклассниках» о гибели Альфии в авиакатастрофе откликнется множество людей, в том числе и незнакомых, она не ожидала.

Среди погибших знакомых Светланы — супруги Виктор и Зоя Анохины. Они возвращались из Москвы со свадьбы сына. Анохин — один из самых известных бизнесменов города, руководитель центрального городского рынка.

Видео новости о крушении самолёта Ан-148 Москва-Орск. Последние события.