Главная » Общество » Каршеринг в Москве что это такое. Свежая информация.

Каршеринг в Москве что это такое. Свежая информация.

Поездки по городу стали удобнее для всех пассажиров. Общественный транспорт больше не нужно ждать по полчаса на морозе. Скорость подачи существенно сократилась, да и едет, к тому же, по выделенной полосе. Перемещаться по городу на личном транспорте тоже стало быстрее, чем раньше. Все благодаря грамотному регулированию транспортных потоков. Огромной популярностью пользуются МЦК — кольцевая дорога соединила между собой вроде бы соседние районы, которых раньше разделяли часовые расстояния. А в этом году по просьбе мэра Москвы Сергея Собянина интервалы между поездами уменьшат до 4 минут.

В системе московского каршеринга работают 14 операторов — "Делимобиль", "Карусель", "Яндекс.Драйв", YouDrive, BelkaCar, Anytime, Car5, EasyRide, Rentmee, Carenda, Car4you, Lifcar, TimCar и Carlion. Автомобили — от бюджетных Ravon R2 и Hyundai Solaris до премиальных Mercedes-Benz и даже электрических BMW i3. Стоимость аренды — от 5 до 17 рублей в минуту в зависимости от класса автомобиля.

"Нам важно, чтобы приоритет отдавался не только водителям или пешеходам, но мы делаем все возможное, чтобы поездки по городу были максимально удобны для всех. Жители Москвы должны иметь выбор, на чем им ехать: на личной машине, на общественном транспорте, велосипеде или идти пешком. Поэтому мы всесторонне подходим к развитию транспортной системы и соблюдению балансов интересов всех москвичей без исключения", — заявил заммэра столицы Максим Ликсутов.

В руководстве муниципалитета в качестве важнейших проектов текущего года расценивают поставку электробусов и новых вагонов для метрополитена, трамваев «Витязь-М», меры по обновлению маршрутной сети наземного пассажирского транспорта, развитие системы такси, каршеринга и велопроката.

На сегодняшний день, как отметил руководитель департамента, средний возраст наземного городского транспорта в Москве не превышает 4,5 года. «Это один из лучших показателей не только в России, но и среди крупнейших городов мира», — добавил М.Ликсутов.

Транспортная доступность

«Для улучшения транспортной инфраструктуры в рамках программы “Моя улица” на Славянской площади у метро “Китай-город” был построен один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов в Москве, через которые проходит уже сейчас 12 дневных и семь ночных маршрутов. Ежедневно этими маршрутами пользуется 160 тысяч пассажиров», —заявил Максим Ликсутов. Также в центре города установлено 172 автомата для продажи билетов, 653 остановочных павильона нового образца с удобной навигацией, Wi-Fi и табло, на которых в режиме реального времени можно узнать о прибытии общественного транспорта.

В октябре 2016 года в Москве запустили сеть маршрутов наземного городского пассажирского транспорта «Магистраль». Сейчас она включает 19 магистральных, 16 районных и восемь социальных маршрутов.

«Новая сеть обеспечила регулярным сообщением все улицы центра столицы. Наземный транспорт вернулся туда, где его не было с 1990-х годов», —подчеркнул заммэра.

Средний интервал движения автобусов сети «Магистраль» в центре города сокращен в три раза и составляет от трех до пяти минут.

Обновление подвижного состава

Всего за последние семь лет закуплено:

—1950 вагонов, в том числе 264 вагона серии «Москва» в 2017 году, — обновлено 40 процентов парка (Московский метрополитен и МЦК);

— 9416 единиц транспорта, в том числе 1382 единицы в 2017 году, — обновлено 90 процентов парка (наземный транспорт);

— 2152 вагона, в том числе 336 вагонов в 2017 году, — обновлено 39 процентов парка (пригородное железнодорожное сообщение);

— 57 тысяч автомобилей, в том числе 9,7 тысячи в 2017 году, — обновлено 97 процентов парка (такси и каршеринг).

Таким образом, в 2017 году были набраны рекордные темпы обновления подвижного состава — 11,7 тысячи единиц городского транспорта, включая такси и каршеринг.

Благодаря заключению контрактов жизненного цикла Московский метрополитен и Мосгортранс экономят около 20 процентов расходов на обслуживание нового подвижного состава.

Каршеринг в Москве условия и цены. Все новости.

Развитие Московского транспортного узла

Мегапроектом на ближайшие семь лет до 2025 года станет создание Московских центральных диаметров (МЦД). Цель проекта — уменьшить интервалы движения и улучшить интеграцию железнодорожного транспорта в транспортную систему, чтобы больше жителей и гостей столицы пользовались им для ежедневных поездок.

«Первые два маршрута появятся в 2019 году. Они свяжут Смоленское и Савеловское направления, а также Курское и Рижское. Мы выбрали их, потому что железнодорожная инфраструктура на этих участках находится в наибольшей степени готовности к новой программе, а еще эти направления удобно связаны с метро и Московским центральным кольцом», — поделился планами Максим Ликсутов.

Планируется, что запуск первых двух диаметров (МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2 Нахабино — Подольск) сократит в два раза время в пути для одного миллиона жителей Московского региона и ощутимо разгрузит существующую транспортную инфраструктуру.

В последние годы на территории Московского региона создана общая инфраструктура для такси, в том числе 287 километров выделенных полос, 384 стоянки такси на 1329 машино-мест. Ежедневно только в Москве совершается 760 тысяч поездок на такси, при этом 45 процентов машин — такси, зарегистрированные на территории Московской области. Число пользователей этим видом транспорта растет каждый день.

За последние 7 лет парк общественного транспорта обновился на 90%. Теперь средний возраст городского транспорта в Москве не превышает 4,5 года. Показатель один из лучших среди крупнейших мировых столиц. Обновляется и транспорт московской подземки. В частности, запущенные в прошлом году на Таганско-Краснопресненской линии вагоны "Москва". Сделаны по всем современным требованиям. Комфортная скорость, климат-контроль, есть даже зарядки для гаджетов.

Каршеринг в Москве карта машин. Главные новости сегодня 14.03.2018 г.

Сергей Собянин: Добрый день, уважаемые коллеги! Поговорим сегодня о работе транспортного комплекса столицы. В последнее десятилетие Москва столкнулась с серьезными вызовами в этой отрасли: количество машин в столице и в столичном регионе постоянно растет, увеличивается количество жителей, увеличиваются туристические потоки. Правительство Москвы приняло беспрецедентную программу изменений. Речь идет о строительстве линий метрополитена, реконструкции и расширении улично-дорожной сети, регулировании движения на дорогах Москвы, обновлении подвижного состава. Все это несколько улучшило транспортную ситуацию, сняло остроту проблемы. Тем не менее перед нами стоит масштабная задача дальнейшего улучшения транспортной ситуации в столице. Необходимо пересмотреть программу развития транспорта Москвы, синхронизировать все глобальные проекты, чтобы они были максимально эффективными.

"Сегодня для москвичей работают около 50 тысяч автомобилей такси и около 7 тысяч автомобилей каршеринга. Только в 2017 году парк расширился на 9700 машин. Сегодня сервис московского каршеринга — один из самых дешевых и динамично развивающихся во всем мире. А сервис такси лучший по скорости подачи автомобиля даже в час пик", — отметил Ликсутов.

Первую встречу цикла  посвятят теме «Зачем нужны городские исследования в эпоху глобального будущего». На этот сложный вопрос ответит архитектор, исследователь, планировщик Ната Волкова. Она расскажет о том, как будут выглядеть города в будущем, ответит на вопросы участников встречи.

В Москве за 2017 г. было приобретено рекордное число единиц городского транспорта — почти 12 тыс. Об этом в ходе заседания президиума правительства Москвы сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

Сетевое издание «ТВ Центр-Москва». Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-63915 от 09 декабря 2015 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Сетевое издание «ТВ Центр — Москва» выпускается при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

[url=]Вести.net: каршеринги объединяются против Яндекса, а дополненная реальность стала звуковой[/url] — Компания Bose объявила о создании аудиоплатформы дополненной реальности – Bose AR, а YouDrive, переходит из разряда каршеринга в статус агрегатора каршеринга. Подробности – в программе Вести.net.

За последние годы горожане стали чаще пользоваться общественным транспортом, а скорость движения на столичных дорогах увеличилась на 16 процентов.

Транспортная сеть столицы в последние годы активно развивается: открываются новые станции метро, появляются новые наземные маршруты, улучшается сообщение между центром и удаленными районами.

По словам чиновника, всего за последние семь лет метрополитен и МЦК получили 1950 вагонов. Из них 264 вагона серии «Москва» город купил в 2017 году. На сегодняшний день, по словам Ликсутова, обновлено 40% парка метро.

«Речь идет о строительстве новых линий метрополитена, реконструкции действующих и строительстве новой улично-дорожной сети», — сказал мэр на заседании столичного правительства.

Каршеринг в Москве отзывы. Срочные новости.

МОСКВА, 13 мар — РИА Недвижимость. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о главных транспортных проектах 2018 года, а также о том, как изменится транспортная система столицы в ближайшие годы.

Добраться от МКАД до центра Москвы теперь можно меньше чем за час. Еще несколько лет назад представить себе это было практически невозможно. Точность тоже изменилась к лучшему, передает "ТВ Центр".

Об одном из конкретных изменений в транспортной системе Москвы стало известно 13 марта. Столичные власти утвердили планировку новой трамвайной линии в Троицк. Линия будет проходить от проектируемой станции «Прокшино» до Троицка, длиной в 18 км. Согласно утвержденному проекту, на маршруте будет 14 остановок. По предварительным подсчетам, максимальное время проезда от одной конечной остановки до другой составит 40 минут.

Вести.net: каршеринги объединяются против Яндекса, а дополненная реальность стала звуковой — Компания Bose объявила о создании аудиоплатформы дополненной реальности – Bose AR, а YouDrive, переходит из разряда каршеринга в статус агрегатора каршеринга. Подробности – в программе Вести.net.

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Ключевые итоги

Экономически активные (полностью оплачивающие проезд и не имеющие льгот) граждане в 2017 году совершили 3,9 миллиарда поездок. Это на 63 процента больше, чем в 2010 году.

«Нам важно, чтобы приоритет отдавался не только водителям или пешеходам. Мы делаем все возможное для того, чтобы поездки по городу были максимально удобны для всех. Житель Москвы должен иметь выбор, на чем ему ехать: на личной машине, на общественном транспорте, на велосипеде или идти пешком», — отметил Максим Ликсутов.

Доля людей, пользующихся городским транспортом, увеличилась на 10 процентов — с 62 до 68 процентов, а среднее время поездки на общественном транспорте от МКАД до центра города сократилось на 15 процентов — с 67 до 57 минут.

По расписанию стало ходить до 95 процентов транспорта. Это на 25 процентов больше, чем ранее.

Городской пассажирский транспорт повысил уровень выполнения расписания с 76 процентов от общего числа рейсов до 95 процентов.

Число дорожно-транспортных происшествий сократилось на 59 процентов — с 609 тысяч до 252 тысяч случаев. Это тысячи сохраненных жизней.

Сергей Собянин перечислил ключевые проекты развития Московского транспортного узла. Мэр рассказал о главных транспортных проектах 2018 года, а также о том, как изменится транспортная система столицы в ближайшие годы.

Он отметил, что помимо городского бюджета в обновлении подвижного состава приняли участки частные транспортные предприятия Москвы. Так, в обновление такси и сервиса каршеринг было вложено почти 3,3 млрд руб., почти 11 млрд руб. было вложено в приобретение новых пригородных пассажирских поездов.

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции:

Телефон редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18

Сообщения и материалы информационного агентства РИА Недвижимость (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06 июня 2016 года, свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 – 65988) сопровождаются пометкой «РИА Недвижимость»
18

Москва занимает лидирующую позицию среди мегаполисов Европы по размеру автопарка системы каршеринга. Об этом в своем Твиттере сообщил столичный градоначальник Сергей Собянин. По данным столичной мэрии, на сегодняшний день для краткосрочной аренды доступны 6,5 тысячи автомобилей. Ежедневно пользователи совершают примерно 25 тысяч поездок, а с момента запуска этого сервиса их количество уже перевалило за 1,5 млн.

Прокат авто в Москве. Свежий материал на 14.03.2018 г.

«Прошлый год, 2017 г., стал рекордным по обновлению подвижного состава за предыдущие семь лет. Приобретено почти 12 тыс. единиц городского транспорта», — сказал М.Ликсутов.

Качество обслуживания и безопасность

С 2013 года гражданам с ограниченными возможностями  в московском метро помогают Сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров. За это время в центр поступило более 650 тысяч обращений, в том числе 152 тысячи в 2017 году.

«Этот сервис уникален, коллеги из других городов активно перенимают этот опыт», — отметил Максим Ликсутов.

Обратиться за помощью маломобильные граждане могут по телефону, через мобильное приложение «Метро Москвы» или через сайт mosmetro.ru.

6 февраля 2017 года заработал Центр обеспечения транспортной безопасности Московского метрополитена — штаб, взявший на себя координацию различных систем безопасности в подземке, а также взаимодействие с экстренными службами (ФСБ, МВД, МЧС). Центр насчитывает 10,5 тысячи сотрудников, которые работают 24 часа семь дней в неделю.

На всех станциях метро созданы оснащенные специальным оборудованием досмотровые зоны. В 2017 году там провели досмотр 84 миллиона пассажиров и 42 миллиона единиц багажа.

Также действует интеллектуальная система видеонаблюдения, включающая более 17 тысяч камер.

Количество административных и уголовных правонарушений сократилось в 2017 году на 20 процентов и на 36 процентов, соответственно, по сравнению с 2016 годом.

Каршеринг в Москве видео. Горячие новости.