Главная » Общество » Формула 1 в сезоне 2018 года расписание гонок подробная информация. Эксклюзив.

Формула 1 в сезоне 2018 года расписание гонок подробная информация. Эксклюзив.

Вопрос: Какие наиболее интересные моменты вы бы отметили?
Даниэль Риккардо: Везде было по-своему интересно. В Перте я всегда весело провожу время, там я просто встречаюсь с друзьями, мы вместе купаемся, гоняем на багги и занимаемся другими подобными делами. В общем, просто ведём себя как дети, а это всегда здорово.

Четвёртое место Сатору Накаджимы принесло ему первые в сезоне очки – как и финишировавшему пятым Эмануэле Пирро. Заработал одно очко и Мартини – каким-то чудом, проиграв победителю три круга, он довёл свою Minardi до финиша, хотя резина Pirelli в таких условиях оказалась просто неработоспособна. Помимо них, в гонке финишировали ещё только двое – Гужельмин в четырёх кругах и Модена в шести.

Вопрос: Расскажите о машине RB14, используя только 14 слов?
Даниэль Риккардо: Однозначно, для кого-то она может стать счастливой, но абсолютно точно будет самой лучшей машиной! (смеётся)

Формула 1 в сезоне 2018 последние сведения. Новости к данному часу.

Вопрос: Что доставляет вам радость?
Даниэль Риккардо: Самые простые вещи. Когда я приезжаю домой, я общаюсь с друзьями, а ещё радуюсь солнцу. Вернувшись в Европу, я понимаю, что солнце действительно делает меня счастливым.

Чемпионат Европейской серии Ле-Ман 2018 года стартует с гонки «4 часа Ле-Кастелле», которая пройдет во Франции на трассе Поль Рикар 15 апреля, а завершится в конце октября гонкой «4 часа Портимао» в Португалии. Суточный марафон в Ле-Мане пройдет 16-17 июня.

Вопрос: Чем вы занимались в межсезонье?
Даниэль Риккардо: Как только закончился сезон, и вся работа была завершена, я из Европы улетел домой, в Австралию, в Перт, и мне даже не хотелось оттуда возвращаться! (смеётся)

Вопрос: Что было сложнее, а что легче по сравнению с дебютным сезоном?
Джин Хаас: Легче ничего не было. Стало сложнее во многом из-за возросшей конкуренции. В первый год мы могли бороться со многими командами, но в наш второй сезон многие из них разобрались с проблемами и внезапно стали намного быстрее нас. Когда мы пришли в Формулу 1, то разница в скорости между лидерами и остальными составляла от четырех до пяти секунд, а теперь сократилась до трех секунд. Команды прогрессируют, и борьба становится более плотной.

Старт был назначен на 14:00 по местному времени. За несколько минут до этого автомобиль, в котором находились гоночный директор FIA Ролан Брюнсеред, директор трассы Тим Шенкен, а также Тьерри Бутсен и Герхард Бергер, отправился на инспекцию. Выводы неутешительны – воды на трассе слишком много. Тьерри Бутсен назвал условия «невозможными», и старт отложили.

Во время второго старта на первом ряду была только одна машина – Сенны, и он легко захватил лидерство. За ним ехали Мартини, Наннини, Бутсен и Патрезе, но уже к концу первого круга Айртон опережал их более чем на 8 секунд! К концу второго отрыв достиг 17-и секунд. К концу третьего Бутсен и Патрезе, наконец, смогли опередить Minardi и бросились в погоню за бразильцем, отрыв которого уже превышал 20 секунд.

«После длительного и тщательного изучения различных вариантов, мы в команде G-Drive Racing приняли решение выставить два экипажа в Европейской серии Ле-Ман, а также проехать первый этап WEC, чтобы как можно лучше подготовиться к главной гонке сезона «24 часам Ле-Мана», — комментирует Роман Русинов, совмещающий в российской команде обязанности гонщика и менеджера. — Это позволит нам провести перед суточным марафоном три гонки — больше, чем кому-либо из наших соперников. Я очень рад, что со мной в экипаже поедут такие быстрые пилоты, как Жан-Эрик Вернь и Матье Ваксивьер. В прошлом сезоне мы боролись на трассах, будучи соперниками, а теперь объединим усилия для того, чтобы вместе с командой G-Drive Racing добиться новых побед».

Формула 1 сезона 2018 года срочные новости. Свежий материал.

Мы не говорим, что у нас не будет американского гонщика. Реальность такова, что нам нужен такой гонщик, у которого есть суперлицензия и опыт выступлений в Формуле 1, чтобы он стал ориентиром для команды, а не мы тянули его вперед.

Вопрос: В этом году увеличен вес машин – вы стали из-за этого вносить какие-то коррективы в методику тренировок?
Даниэль Риккардо: Вообще-то нет. В прошлом году мы немного нарастили мышечную массу, но я каждый год вношу какие-то изменения, пробую что-то новое, но ничего радикального.

В воскресенье погода в Австралии вновь изменилась – с утра было холодно, небо затянули тяжёлые тучи. Утренний warm-up прошёл на сухом асфальте, но вскоре начался дождь, и было не похоже, что он собирался заканчиваться. Организаторам пришлось провести ещё одну, «акклиматизационную» сессию, которая для многих пилотов завершилась инцидентами – в том числе Мэнселла, Проста и Сенны. После вылета в одном и том же месте Наннини и Мэнселла сессию пришлось прервать.

Последнее «проходное», 26-е время показал Рене Арну на Ligier. Французу ещё предстояло выйти на старт, но он тоже уже в субботу начал прощаться с командой и всем паддоком – Рене также завершал карьеру.

На некоторых трассах у нас была скорость, но на других мы проигрывали и задавались вопросом: «Почему это произошло?» и «Что мы можем предпринять в будущем?». Решив эти проблемы, мы сделаем большой шаг вперед.

Как всегда, там было весело! Две недели я провёл в Новой Зеландии, во-первых, был на свадьбе Брендона Хартли, во-вторых, мы катались на горных велосипедах, и я там немного потренировался – это было здорово. Раньше мне не доводилось бывать на Северном острове – оказалось, что там отличные места!

Формула 1 в сезоне 2018 года видеоинформация. Свежий материал.