Главная » Общество » Аэропорт Домодедово инцидент свежие новости. Все последние сведения.

Аэропорт Домодедово инцидент свежие новости. Все последние сведения.

Спасатели нашли двигатели упавшего в Подмосковье Ан-148, они отправлены на экспертизу. Об этом сообщает РИА «Новости».

– Уведомление о катастрофе направлено в Украину – государство разработчика самолета. Украина назначила Уполномоченного представителя и советников для участия в расследовании, – уточнили в МАК.

Ранее сообщалось, что специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) нашли на параметрическом самописце разбившегося под Москвой Ан-148 запись его последнего полёта. Пассажирский самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» потерпел крушение в воскресенье на территории Раменского района Подмосковья между населёнными пунктами Заворово и Степановское. Лайнер вылетел из столичного аэропорта Домодедово и направлялся в Орск. На борту был 71 человек — 65 пассажиров, в том числе один ребёнок, и шесть членов экипажа.

На месте крушения самолета, следовавшего рейсом «Домодедово – Орск» в Подмосковье накануне завершили поиск и сбор частей воздушного судна. Всего на месте происшествия обнаружили более 400 частей самолета и 1400 фрагментов тел погибших.

Воздушное судно «Саратовских авиалиний» разбилось в Раменском районе Московской области 11 февраля, экипаж перестал выходить на связь с диспетчерами уже через несколько минут после вылета в Орск. Шансов на спасение у 65 пассажиров и шести членов экипажа самолета не было.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 70162 от 16 июня 2017 года, ЭЛ № ФС 77 — 70194 от 21 июня 2017 года

Пятый участник поедет от Национального бюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов. «По международной практике, наши представители примут участие в расследовании после того, как в понедельник было получено соответствующее уведомление Межгосударственного авиационного комитета (МАК)», — пояснили в пресс-службе «Антонова».

Ранее сообщалось, что Следственный комитет рассматривает все причины, которые могли привести к авиакатастрофе: от отказа командира воздушного судна от обработки самолёта противообледенительным составом (погодные условия позволяли не делать этого) до технических неполадок, ошибки пилотирования и теракта.

«Из-за механических повреждений защищённых модулей памяти потребовалось проведение их полной разборки с демонтажем твердотельных носителей информации. После установки носителя информации параметрического самописца в технологическое наземное устройство и восстановления информационных и питающих связей (шлейфов) было произведено успешное копирование всей информации бортового параметрического регистратора. Имеется запись 16 полётов, в том числе завершившегося катастрофой», — говорится в сообщении.

Аэропорт Домодедово расследование инцидента. Подробные данные на 14.02.2018 г.

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Специалистам Межгосударственного авиационного комитета (МАК) удалось извлечь из бортового параметрического самописца данные о последнем полете лайнера Ан-148 «Саратовских авиалиний».

«Произведено успешное копирование всей информации бортового параметрического регистратора. Имеется запись 16 полетов, в том числе завершившегося катастрофой», — сообщается на сайте МАК.

Отмечается, что из-за сильных повреждений потребовалась полная разборка самописцев. Сейчас специалисты занимаются расшифровкой записи.

Кроме того, МАК провел переговоры с представителями украинского авиастроительного концерна «Антонов», а также Национального бюро по расследованию авиапроисшествий и инцидентов Украины, так как государство является разработчиком и изготовителем самолета.

В настоящее время комиссия по расследованию катастрофы ожидает решения о дате прибытия в Россию группы украинских специалистов, которые подключатся к работе по выяснению обстоятельств крушения Ан-148.

Самолет «Саратовских авиалиний», вылетевший из Москвы в Орск, потерпел крушение 11 февраля через несколько минут после взлета из аэропорта Домодедово. На борту лайнера находился 71 человек, все погибли.

На месте крушения в Раменском районе Подмосковья продолжается поисковая операция. Опознание жертв будет проводиться в Москве при помощи ДНК-экспертизы.

Следственный комитет России рассматривает несколько версий крушения Ан-148.

«Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемники полного давления. — Прим. ред.) при выключенном состоянии систем их обогрева», — сообщили в МАК.

Аэропорт Домодедово последствия инцидента. (обновлено).

Напомним, 11 февраля следовавший из Москвы в Орск пассажирский Ан-148 «Саратовских авиалиний» потерпел катастрофу через несколько минут после взлета из аэропорта Домодедово. Место катастрофы — район деревни Степановское Раменского района Московской области. Погиб 71 человек, в том числе шесть членов экипажа. На данный момент обнаружены оба черных ящика.

Межгосударственный авиационный комитет заверши расшифровку параметрического «чёрного ящика» разбившегося в Подмосковье Ан-148. В МАК пояснили, что «особая ситуация» начала развиваться в самолёте через 2 минуты 30 секунд после отрыва. Специалисты пришли к выводу, что ЧП возникло из-за неверных данных о скорости полёта на индикаторах пилотов. Это было связано с обледенением приёмников полного давления при выключенном состоянии систем их обогрева. Такое сообщение размещено 13 февраля на сайте МАК, пишет RT.

Ранее серийными производителями выступали ГП “Антонов” и ОАО “ВАСО” (Воронеж), на сегодняшний день ГП “Антонов” обеспечило в полном объеме импортозамещение российских комплектующих по программе Ан-148.

Кроме того, ранее стало известно, что при прошлогодней проверке самолета выявили нарушения периодичности замены масла в редукторах и промывки фильтра воздушного стартера, а перед последним вылетом капитан судна отказался обработать лайнер противообледенительной жидкостью.

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) нашли на параметрическом самописце разбившегося под Москвой Ан-148 запись его последнего полёта. Об этом сообщается на сайте комитета.

Вице-премьер Аркадий Дворкович  заявил, что суммарный размер выплат каждой семье погибших в катастрофе Ан-148 в Подмосковье превысит три миллиона рублей. В настоящее время проводится работа по составлению паспортов жизненной ситуации для каждой семьи для определения вида дополнительной помощи в связи с наличием несовершеннолетних в семьях.

Аэропорт Домодедово видео с места проишествия. Всё, что известно.