Главная » Общество » Аэропорт Домодедово инцидент свежие новости. (обновлено).

Аэропорт Домодедово инцидент свежие новости. (обновлено).

Из телеграммы Росавиации, разосланной 12 февраля, выяснилось, что похожие проблемы были выявлены у самолетов SSJ 100 "Аэрофлота" 4-5 февраля в Москве. За два дня сильных снегопадов на самолетах Sukhoi Superjet 100 было зафиксировано семь таких неполадок. Экипажи отмечали расхождение показаний скорости у командира воздушного судна и второго пилота. Инциденты происходили при разбеге для взлета или на начальном этапе набора высоты. Во всех случаях экипажи прекращали взлет или возвращались на аэродром вылета.

После взлета появилась значительная разница в показаниях воздушной скорости. При попытке вернуться управление самолетом было потеряно, и он упал. Расследованием было установлено, что при мойке и полировке самолета, проводившихся перед вылетом, техники заклеили клейкой лентой ПВД, а по окончании работ забыли ее удалить с левого ПВД. Погибли 70 человек — все находившиеся на борту.

По данным газеты "Коммерсант", сообщила, что Росавиация разослала авиакомпаниям и аэропортам телеграмму, из которой следует, что 4-5 февраля похожие проблемы выявлены у самолетов SSJ100 "Аэрофлота", когда выполнение полетов осложнялось сильным снегопадом.

— Если у Sukhoi Superjet 100 те же проблемы, вопрос, по идее, нужно обсудить на заседании правительства РФ. И до тех пор, пока выявленные дефекты не устранены самолетостроителями, приостановить полеты SSJ 100. Иначе SSJ 100 могут закончить тем же, чем оба разбившихся Ан-148.

Аналогичная ситуация произошла с самолетом Boeing 757. Экипаж после взлета вернулся на аэродром вылета из-за разницы в показаниях скоростей у капитана и второго пилота. При осмотре были обнаружены останки жука в левом ПВД.

Аэропорт Домодедово расследование инцидента. Последие сведения на 15.02.2018 г.

russian.rt.com: В Жуковском проведут имитирующий взлёт Ан-148 испытательный полёт
Лётчики Лётно-исследовательского института им. Громова (ЛИИ) проведут испытательный полёт, имитирующий взлёт разбившегося Ан-148, в Жуковском. Об этом сообщает ТАСС….

Как известно, Международное консультативно-аналитическое агентство «Безопасность полетов» выпускает по подписке информационные сборники «Только факты статистика». Приведу лишь содержание некоторых информационных блоков по инцидентам за февраль (один за 31 января для полноты картины).

«У нас нет никакой информации по поводу этого инцидента», – заявили газете ВЗГЛЯД в контактном центре Swiss. 

— Меня телеграмма Росавиации и ее рекомендации удивляют, — отмечает заслуженный пилот СССР Олег Смирнов, бывший заместитель министра гражданской авиации СССР. — Подготовка летного поля, конечно, важна. Но куда важнее, я считаю, что в Домодедово, откуда вылетел Ан-148 «Саратовских авиалиний», банально отсутствует технический персонал, имеющий лицензию на обслуживание данного типа самолетов.

Аэропорт Домодедово последствия инцидента. Главные новости сегодня 15.02.2018 г.

Росавиация 12 февраля разослала телеграмму руководителям авиакомпаний, операторам аэродромов и территориальным органам с просьбой обратить внимание на недостатки аэродромного обеспечения полетов. В ней говорилось о неполадках, которые, по версии Межгосударственного авиационного комитета (МАК), стали наиболее вероятной причиной катастрофы Ан-148. Речь идет о вызванном обледенением сбое в работе индикаторов скорости у пилотов, что привело к критически быстрому снижению самолета.

Чтобы избежать закупоривания трубок Пито, приёмники воздушного давления оснащены достаточно мощной противообледенительной системой обогрева. Включение обогрева ПВД перед взлётом строго регламентировано по времени, так как на земле элемент от перегрева может сгореть, а недостаточно прогретый ПВД может обледенеть после взлёта.

Самолет Boeing 737−200 упал вскоре после взлета. Расследованием было установлено, что поверхности самолета и ПВД были покрыты снегом и льдом, который попал и в двигатели. Из 79 человек, находившихся на борту, погибли 74, плюс четыре человека на земле.

«Проблем, «похожих» на проблемы с датчиками Ан-148, потерпевшего катастрофу 11 февраля, у самолета SSJ100 обнаружено не было. (…) Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ100, призванных обеспечить максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости (в документе Росавиации: «рассогласование индикации скорости»), на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет – безопасность пассажиров. То есть, системы предупреждения самолета SSJ100 сработали в штатном режиме», — говорится в сообщении.

Самолет потерпел катастрофу вскоре после взлета. Расследование установило, что в ПВД образовался лед. Находившиеся на борту три члена экипажа (пассажиров не было) погибли.

Аэропорт Домодедово видео с места проишествия. Последние подробности.